( 1 )Решил поменять воздушный фильтр, был очень грязный, поменял и впрыск по программе вырос в чем прикол?)1 фото до, 2 фото после смены фильтра. ( 2

( 1 )Решил поменять воздушный фильтр, был очень грязный, поменял и впрыск по программе вырос в чем прикол?)1 фото до, 2 фото после смены фильтра.
( 2 ) что за ошибки зашёл в Вебасту по первой ошибке обрыв искать или свечу менять? Вторая ошибка вообще не понял: фото 3

ioeWcDIf5hM.jpg
 


Radga

New member
Ну по логике на возросшее количество воздуха теперь необходимо больше топлива - очевидно
 

Bueno

New member
Ну первое, это не колличество впрыска, а коррекция, для устойчивой работы.
Снять штифт,почистить басту., подать питание.
По колену глюк может, может датчик помирает
 
ну если я правильно понимаю всю систему, то если не хватает воздуха из за забитого фильтра, мотор начинает компенсировать топливом из за этого повышенный расход, не зря говорят когда вырос расход топлива проверь фильтр, трубишь сейчас норма подачи воздуха, расход должен упасть, а не возрасти
 
1.тогда почему расход вырос? Машина ровно работала 3. Странность ошибки по колену в том что зашёл я в блок предпусковой обогреватель, как там ошибка по колену оказалась
 

arrolepoelo

New member
получается щас сменой фильтра расход только увеличится что ли ? И тогда получается тупость чтоб с экономить топливо загрязни фильтр, что то я тут понять не могу
 

Desmand

New member
Причин повышения расхода множества.
И что бы понимать принцип питания дизеля, нужно книжки хорошие почитать.
Возможно проблема с продувкой КС, поэтому и пишет так, перевод кривой.
 

Сверху