10 февраля 2015 ГИБДД собираются в ближайшее время внедрить новую технологию оформления ДТП. Теперь инспекторы должны будут указывать точное место

10 февраля 2015

ГИБДД собираются в ближайшее время внедрить новую технологию оформления ДТП. Теперь инспекторы должны будут указывать точное место аварии, используя спутниковые координаты и следить за действиями МЧС и скорой помощи. Все данные будут фиксироваться в карточках - вплоть до информации, когда умер потерпевший: на месте аварии, в карете скорой помощи или по прибытии в больницу. И это еще не все.

Изменения в системе учета ДТП были опубликованы на сайте regulation.gov.ru в проекте приказа МВД. Теперь карточки ДТП будут заполнятся в электронном виде, а информация, содержащаяся в этих карточках, будет расширена. Например, теперь в ней должны указываться спутниковые координаты места аварии, полосу движения, в которой произошла авария и направление пешеходов. Это делается для того, чтобы выявить места концентрации ДТП. При этом нового оснащения не требуется: все патрульные машины на сегодняшний день оснащены видеорегистраторами, позволяющими фиксировать координаты. Эти данные просто требуется занести в карточку аварии.

Также теперь добавятся и так называемые разделения нарушений, которые будут делиться на прямые и косвенные. Например, косвенной причиной может стать стертая дорожная разметка или плохо просматриваемый дорожный знак. К прямым же отнесут проезд на запрещающий сигнал светофора или превышение скорости. Как говорят в Госавтоинспекции, это позволит учесть все факторы при анализе причин аварийности.

Следующим нововведением является занесение информации о работе МЧС и врачей скорой помощи. Все действия спасательных служб будут тщательно фиксироваться в той же карточке аварии и заноситься в базу ГИБДД. Здесь должно указываться время смерти пострадавших, а также место, где он погиб: на месте аварии, в карете скорой помощи или по прибытии в больницу. Это, по мнению ГИБДД, позволит проанализировать совокупность факторов, влияющих на сохранение жизни пострадавшему, так как будет учитываться время до прибытия скорой помощи и доступность медицинского учреждения – специалисты считают, что попавшего в тяжелое ДТП можно спасти в первый час после аварии, поэтому скорая должна прибыть на место происшествия именно в этот срок и доставить пострадавшего желательно не позднее часа после аварии.

Не останутся в стороне и автошколы: теперь в карточке будет иметься дополнительный блок, в котором должны указываться учреждения, где участники ДТП получали права. Как считают в органах, это позволит собрать статистические данные и выявить те школы, где плохо подготовленных водителей допускают к вождению транспортным средством.

При этом в ГИБДД отмечают, что новых вложений во все эти нововведения не потребуется: мало того, что техническое оснащение патрульных автомобилей позволяет провести все необходимые исследования уже сегодня, но и бюджет на улучшение работы постовых служб уже заложен в бюджет финансирования до 2020 года. В этот период будет действовать программа «Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП», на которую выделено 2,3 млрд рублей. Часть из них будет потрачено на внедрение инновационных технологий и современное оснащение специальной техники – на это выделяется 1,4 млрд рублей. Закупка новых карет скорой помощи класса «С» потратят 198 млн рублей, а на отработку взаимодействия экстренны служб уйдет 56 млн рублей. Также не оставят без внимания и состав бригад скорой помощи и спасателей: на проведение конкурсов и повышение квалификации планируется потратить 10 млн рублей.

Назад к списку новостей
 


Я когда попал в ДТП на МКАД, начал звонить в службу спасения 112 что бы вызвать скорую помощь и ДПС. Там мне ответили что МКАД не обслуживают и начели диктовать городской номер скорой и ДПС. Все у нас через одно место.
 

Сверху