Динар Янабаев
New member
15.04.2016 перепрошился на 3.0 bks с евро 4 на евро 2, с програмным отключением егр и вихревых заслонок. Физически ничего не удаляли, только скинули фишки с заслонок и тонкий резиновый шланг с егр, который заглушили болтом. По утверждению мастера должен был упасть расход при спокойной езде на1,5 литра и вырости мощность до 300. На мои вопросы по поводу физического удаления сказал что лучше ничего не трогать (я ранее по данному поводу обращался за консультацией к нашему одноклубнику Виктору, которому спасибо за внимание) но можно поставить заглушку из нержавейки на патрубок после дросселя который ведет к егр, как он выразился чтобы перестраховаться( какая-то тарелка в егр но ятак и не понял от чего но позже сделаю). Выяснилось что сажевого у меня нет (как пояснил самый простой способ это посмотреть в выхлопную если есть сажа значит нет фильтра))). Рекомендовал егр и вихревые заслонки физически не удалять, чтобы ничего не поломать в процессе. На вопрос удалить ли катализатор пояснил что лучше не трогать пока не просит, так как если удалить будет дымить и вонять.Не знаю насколько правильно данное решение но репутация у него хорошая, в первый день приезда (он с Литвы) у него очередь была. Короче результат: я доволен как слон!!!!надеюсь ничего не изменится!!)) Расход стал 10.5-11 при том что пока еще тяжело отказаться давить на педаль так как отклик моментальный и динамика огого, при этом это точно не эффетк плацебо!!!! Цена вопроса 250$ кторых даже не жалко учтывая результат.