15.04.2016 перепрошился на 3.0 bks с евро 4 на евро 2, с програмным отключением егр и вихревых заслонок. Физически ничего не удаляли, только скинули

15.04.2016 перепрошился на 3.0 bks с евро 4 на евро 2, с програмным отключением егр и вихревых заслонок. Физически ничего не удаляли, только скинули фишки с заслонок и тонкий резиновый шланг с егр, который заглушили болтом. По утверждению мастера должен был упасть расход при спокойной езде на1,5 литра и вырости мощность до 300. На мои вопросы по поводу физического удаления сказал что лучше ничего не трогать (я ранее по данному поводу обращался за консультацией к нашему одноклубнику Виктору, которому спасибо за внимание) но можно поставить заглушку из нержавейки на патрубок после дросселя который ведет к егр, как он выразился чтобы перестраховаться( какая-то тарелка в егр но ятак и не понял от чего но позже сделаю). Выяснилось что сажевого у меня нет (как пояснил самый простой способ это посмотреть в выхлопную если есть сажа значит нет фильтра))). Рекомендовал егр и вихревые заслонки физически не удалять, чтобы ничего не поломать в процессе. На вопрос удалить ли катализатор пояснил что лучше не трогать пока не просит, так как если удалить будет дымить и вонять.Не знаю насколько правильно данное решение но репутация у него хорошая, в первый день приезда (он с Литвы) у него очередь была. Короче результат: я доволен как слон!!!!надеюсь ничего не изменится!!)) Расход стал 10.5-11 при том что пока еще тяжело отказаться давить на педаль так как отклик моментальный и динамика огого, при этом это точно не эффетк плацебо!!!! Цена вопроса 250$ кторых даже не жалко учтывая результат.
 


PlamYanka

New member
До этого расход был 15-16 по городу частыми стартами и короткими расстояниям
 

siska

New member
300 кобыл снять с BKS простым чипом? Да он литовский волшебник
Не реально дорого просто за чип.
 

Set

New member
Не будет там 300, что бы дойти до этого рубежа на бкс, нужно турбу ст2, или 3 ставить.
И тнвд от касы ставить.
И по поводу вихрей, их лучше удалить, делов на час.
В каком положении заслонки там неизвестно.
 
AGP весь этот процесс толково и доступно "разжевали". Конечно, можно еще синие брызговики поставить. Говорят, лошадей 15 добавляет.
 

bikan

New member
А я думаю куда пропал,а он во как) На самом деле я бы убрал все лишнее,хотя бы ради того,что места станет больше за счет удаления уже не нужного оборудования. А то,что доволен остался,это хорошо) Поздравляю так сказать!)
 
Вячеслав, на касе холодильник егр удаляется по другому. Там надо глушить трубки, а не кольцевать.
По заслонкам можешь скинуть верхний коллектор, посмотреть состояние. Делов на 10-15 минут. Я у себя выкинул. У Вити на BKS состояние было намного хуже. Но если мне память не изменяет, то у меня предыдущий хозяин менял коллектора.
 

MagRiv

New member
сажевый можно, нейтрализатор пускай останется, иначе вонять будет.
При обычном чипе, его вполне хватает.
Заслонки лучше убрать.
 
Антон, я не буду утверждать сколько лошадей добавилось так как точно не знаю, на дино-стенд не заезжал ни до не после, но у меня нет привычки хвалить СВОЕ. Если у меня был расход 15-16 и меня это напрегало, когда многие на мой вопрос, который был ранее отвечали что у них около 12. То сейчас с уверенностью говорю что расход 11,2 по городу в том же стиле : короткие поездки по 8-12 км и длительные остановки, при этом динамика и отзыв стали на порядок лучше. Я доволен очень, брызговики ставить пока не буду, хотя читал о положительном эффекте, но тодько если есть надпись sparco!
 
возможно, но из-за отсутствия альтернативы и так сойдет! Я на запрвке оправдаю, может и не скоро но тем не менее, не так страшно стало смотреть на стрелку топлива!
 

Сверху