2.5 BPE, 2009 года. Стоял 2 или 3 дня. Постоянно на холодную вот такое, бурый выхлоп, пахнущий сажей. Это нормально или копать куда то

Всем здравствуйте. 2.5 BPE, 2009 года. Стоял 2 или 3 дня. Постоянно на холодную вот такое, бурый выхлоп, пахнущий сажей. Это нормально или копать куда то?
 


Но уровень масла не поднимается, масло соляркой не пахнет. Они не могут так переливать. Я думаю, что это сажевый нагар на выхлопной магистрали оседает.
 

aftab

New member
У меня так же дымит только при запуске на холодную, после дыма нет, тяга хорошая. Думаю не надо мешать машине работать
 

Romanion

New member
да. На холодную, потом прогревается, едешь тихо, или нажимаешь, или топишь, всё ок. Иногда черный пук.
 
чёрный пук это плохо, у меня кидал чёрное облако при тапке в пол стал копать и попал на замену распредвала и гидриков, после замены дыма нет на любых режимах за исключением холодного пуска.

7tFHoE1GVlk.jpg
 

IZmoskvy

New member
да, я знаю эту проблему 2.5. Пук редко, иногда на переключениях, между передачами. Около 140-180кмч. Если просто давить в пол. А так, по городу нету.
 

AnteUp

New member
а чем это обусловлено? На дальняк, пройдёт? Что изменится? Почистится топливная? При пиздюлях или?
 

REM64A

New member
Да. Мне помогает. Не любит он город. Замечал тоже при запуске. У меня пробег 350. Все родное по топливной. Но я его в основном по трассе гоняю.
 

sanguine

New member
вот дроссельную примерно на 300 пробега снимал почистить. Думал там пиздец..., но был приятно удивлен

PvY6pdiBen8.jpg
 
2.5??? Может потому что такие же двс на коммерческие ставят? А они как раз в осном по трассам. Хм
 
Да, забей а потом будет заводитьмя по 20 сек. На холодную, дай бог зима теплая будет, надо или чинить или еродавать.
 

memefry

New member
Белый дым это значит нехват топлива. Тоесть в рампе давления небыло ну и в системе
 

Сверху