2 года назад или 18000 км перепрессовали сайлент-блоки передних нижних рычагов на дорике.Резинки фирмы лемфердер.Хз.но дорог в городе а тем более

MFD

New member
2 года назад или 18000 км перепрессовали сайлент-блоки передних нижних рычагов на дорике.Резинки фирмы лемфердер.Хз.но дорог в городе а тем более пригороде нету от слова совсем.После вчерашней диагностики ходовой было выявлено,что задние сайленты вышли полностью.Хз норм это по убитым дорогам 18000?Или может поменять производителя?Шаровые живые.Кто какой бренд посоветует?Подделок на рынке много как я понял!
 


Daniel Lesden

New member
В данном случае либо
1) купленные и установленные сайлет блоки фирмы Лемфедер- подделка

2) либо мастера на СТО не допрессовали сайленты в виду чего они пришли в негодность раньше срока.

Если Вы аккуратный водитель и все ямы не собираете по принципу «больше скорость-меньше ям», то тогда 18 тыс это ненормальный срок жизни новых сайлентов.
 

SEOall

New member
Ещё предположу 3й вариант, к тому что сказал Александр: протягивали рычаги на "вывешенной" машине, в следствии чего после опускания машины с подъемника весь вес машины "упал" на растянутые сайлентблоки. Проще говоря протягивать все нужно на стоящей машине, а не в воздухе.
 

Ptica

New member
на развале наверняка откручивает и закручивали рычаг.
 

ya.ne.ya

New member
А вы вкурсе что лимфердер аналог на тур идет китай? И фирма фебест тоже китай. Аналогов в оригенале нет. Только если рычаг в сборе
 

JusTLEXX

New member
я себе всё поменял и поставил фебест, 15.000км полет нормальный
 

Сверху