2004 г. 238 000 км (реальный) 3.2, 220 л.с., бензин (оптимален по налогу и расходу), надежный и не прихотливый двигатель, масло не жрет. Кожаный салон

aaR

New member
2004 г. 238 000 км (реальный) 3.2, 220 л.с., бензин (оптимален по налогу и расходу), надежный и не прихотливый двигатель, масло не жрет. Кожаный салон, датчики дождя света, литые диски, противотуманные фары, мощная родная музыка с сабвуфером, подогревы сидений, климат контроль, круиз контроль, панорамный люк...

В машине поменял:

- КАРДАННЫЙ ВАЛ ЗАДНИЙ НОВЫЙ С ПОДВЕСНЫМ

- РЕМНИ, РОЛИКИ, ЦЕПИ, ПОМПА, ТЕРМОСТАТ

- ЗАДНИЕ КОЛОДКИ

- ПРОКЛАДКИ ПОД ТЕПЛООБМЕННИКОМ ДВС

- МАСЛО АКПП С ФИЛЬТРОМ, ПРОКЛАДКОЙ И САЛЬНИКАМИ

- САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО СТАБИЛИЗАТОРА

- АМОРТИЗАТОРЫ ПО КРУГУ

- РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ С ТЯГАМИ

из косяков:

— ТРЕЩИНА НА ЛОБОВОМ

— НЕБОЛЬШАЯ ВМЯТИНА НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ

— СВЕТ БЛИЖНИЙ НЕ АХТИ

— НИЖНИЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНИЕ НА ПОДХОДЕ

Причина продажи - хочу мощный седан, обмен не интересен!

Продаю срочно, 540 000 торг минимальный. Такая цена пока не продали машину, которая мне понравилась!

qLALW6HkQb8.jpg
 


с другой стороны так же, а вообще регулируется. Двери тяжелые ... закрываются все четко. И перед покупкой я его толщемером проверял. Крашено заднее крыло толк
 

Z-art

New member
в живую как то особо и не заметен зазор. вот фото с подобным эффектом, только туарег 2008 года

GMSPbkrlCrI.jpg
 

Сверху