3.0 дизель 224л.с! Очень долго крутит в жаркую погоду при первом запуске, 10-20 сек, после запуска из выхлопной трубы много дыма!!!на горячую

Daniel Lesden

New member
Добрый день! 3.0 дизель 224л.с! Очень долго крутит в жаркую погоду при первом запуске, 10-20 сек, после запуска из выхлопной трубы много дыма!!!на горячую заводится хорошо! Если на улице меньше +15 то и на холодную нормально заводится! И дыма из трубы нет!!! Диагностика ошибок не показала! Что может быть подскажите пожалуйста!!!
 


Компрессия!каждый 3 ий с такой проблемой,вкоторый раз кидаю ссылки,изучайте парни http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58127
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36071&page=34
Самый бюджетный и колхозный способ,выведенная кнопка на принужденное включение свечей накала,а по уму поднятие и ремонт гбц
 

kir777

New member
начинать нужно с малого, и грамотно отдиагностировать.
А не сломя голову бежать, да бошки снимать.
 

Друкк

New member
я уже не один год читаю эту проблему на ТК,и еще не один ее не решил,кроме тех кто ремонтировал головы.Ну некоторым помогала замена акб и стартера,но не на долго.Не которые даже головы отремонтировали,а проблема опять вылезала через 3года.
 

v_k_s

New member
ошибок не будет, нужно снимать логи пуска.
Обсалютно разные вещи.
 
да согласен, проблема распространенная, но все же, надо начинать банально, с логов.
Не одну машину я вылечил, банальной заменой датчика G62...
С такими же симптомами.
Нужно понимать логику работы топливной, что бы запустится должно пройти 3 стадии предпуска, по давлению, если хотя бы одна из них не выполнена, пуска не произойдет...
это совсем не простая, и главное точная диагностика.
 
в васе есть позиция снять логи, выбираешь группы, и заводишь, группы по памяти не скажу, я ими голову себе не забиваю.
Но, нужно поймать именно этот момент, когда будет долгий запуск...
 

Hawkmen

New member
посмотри форсы льют или нет!!! еще могут быть причиной уплотнительные колечки на форсах (тогда на диагностике это не увидишь )!!! у тебя тупо соляру не держит, то есть нет давления в системе, отсюда и дым на первых секундах так как соляру выбрасывает, а где, это уже нужно искать!! Может у тебя тупо воздух подсасывает, хотя в твоем случае вряд ли, но тоже может быть!!! но первым делом с форсунок начни!!! бональная проверка еще - прозрачный шланг одеть на обратку и смотреть есть ли воздух!!!
 

topor

New member
а эти многие вообще понимают, что они пишут??!! Клапан обратки, к запуску вообще никакого отношения не имеет!!!
А вот на каждой форсе стоит свой, так вот в нем может быть проблема, скидываются обратки, снимается фишка с регулятора, и вращай стартером, ничего ниоткуда вытекать не должно!
 
для меня это дремучий лес, покажу твоё сообщение знакомому, он разбирается! Спасибо!!!! G62 тоже попробую поменять!:) С ним вроде все проще должно быть!:)
 

AndrewRock

New member
62 менять не нужно, нужно лог температуры снять, с запуска, и до прогрева.
 

Сверху