3.0 дизель туарег, 2007 года, ехал по трассе со скоростью 110км не чего не предвещало беды, и в момент происходит реский треск...

edgeptibe

New member
Всем вечер добрый, 3.0 дизель туарег, 2007 года, ехал по трассе со скоростью 110км не чего не предвещало беды, и в момент происходит реский треск, я на обочину и эвакуатор вызвал, снял двигатель, вскрыл потдон, вскрытие вот что показало, вырвано два шатуна, с корнями, на видео видно, подскажите, из за чего это может произойти, движок работал ровно, без посторонних шумов.
 


Как вариант гидроудар, у меня было подобное на 2.5 дизеле, правда воды и антифриза не было, форсунка заклинила и залила солярку в цилиндр, в результате гидроудар и дыра в блоке, правда только в одном цилиндре
 
Ну тк сними заднюю крышку... сними гбц и сам поймешь почему... а так если чинили форсунки то бошки должны быть целы. А если у бошек поотрывало клапана и по ним прилетело то рванула либо перескочила цепь
 
вот откуда ты знаешь что форсы в отличном состоянии? С проверки стенда по 4 параметрам? И температурой в стенде максимум 40 градусов.... а как рабочая температура двс и какая температура в камере сгорания?! Вот тебе и ответ. Показания по васе 13-14 это еще не показатель правильной работы форсы...
 
а я вам сказал что НИ ОДИН СТЕНД ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРИГИНАЛЬНОГО СТЕНДА BOSCH НЕ ПОКАЖЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ ФОРСА ИЛИ НЕТ.я думаю у вашего друга даже прибора нет для проверки пьезо элемента...
 

woooolf

New member
ну прежде чем, бросаться громкими заявлениями, для начало бы поинтересовались, что за фирма у него, какое оборудование, а потом уже громкими речами стали бросаться. Если говорю были проверены, значит были проверяны.
 

ApmeM

New member
китайский стенд.. более чем уверен. Я не бросался... я высказал факт.. то что в мск я пока что не встретил ни у одной организации которая занимается ремонтом топливной аппаратуры стенды оригинальные бошь...
 
мало ли в чем вы уверены, но могу так вам сказать, если не знаете на верняка, не видели своими словами, не надо бросаться словами, даже пусть вам не поподались стенды аригенальные бош, это не значит что те сервисы не могут проверить как надо, по всем параметрам. Есть плохие сервисы, но так же есть и плохие клиенты, а если вам не попались сервисы как вы заявляете с оригинальным стендом бош, значит сделайте вывод, какой вы клиент. Спасибо за интересную беседу, но это не о том, о чем я спрашивал.
 

kik8888

New member
Примерно тоже самое произошло в начале года у меня, так же по трассе шёл 110 и появился стук. В результате разбора увидел, что провернуло и проживало шатунные вкладыши на втором цилиндре. Колено так же подрало, узнавал в сервисе и разных конторах, говорят не точится. Так же нареканий при работе небыло никаких, за 3 дня до этого сделал ТО)
 
колено прекрасно точится под 0.25 и под 0.5 но если был сильный перегрев шеек и они потемнели то закалка шеек прослабла и точить в ремонт такое колено нет смысла
 

sovaby

New member
точится под китай вкладыши,до рынка доедет))
Азотированный вал,неточится!
 

Vadim Izrailov

New member
еще один, 4500 оборотов с чипом стейдж 1, 0.17 шатун 0.25 корень вкладыши Кольбе Шмидт, полет огонь давно уже и я такой не один, люди уже за 100к проехали на 0.5 раточке
 
Тож думаю 2 варианта обрыв цепи что скорей всего либо гидроудар но при нем должно загрохотать в моторе потом он развалиыается при этом должна быть большая лужа по капот если нет знач. Цепи
 

Сверху