3.2, 241, 2004г. Пропала тяга, появились пропуски зажигания, хлопки под капотом во время перегазовки. Решил проверить топливные насосы, левый 1, а

crazyone

New member
Всем привет! 3.2, 241, 2004г. Пропала тяга, появились пропуски зажигания, хлопки под капотом во время перегазовки. Решил проверить топливные насосы, левый 1, а правый 2 давит. Тысяч 7 назад менял левый насос и фильтр, ставил крауф. Где-то читал, что если менять, то надо сразу оба насоса, если один менять, то оба быстро умрут. Кто-то сталкивался с таким, менял ли кто-то по одному насосу? Буду заказывать опять крауф, поменяю оба, посмотрим на сколько их хватит.
 


Klinks

New member
Два менял сразу,сказали тоже,что по.одному бессмысленно
 

moscomp

New member
да. Летом поставил модуль в сборе. Сейчас просто две вставки крауф. Посмотрим сколько проходят...
 

Earl2k

New member
не помню,корея или китай) на коробках ничего не написано было,знакомый с Калининграда привез,сказал то что надо 50 тысяч проехал уже,ни раз не чихнули
 

Сверху