Булат Макаров
New member
Привет!
3 литровый дизель СААС. После пробега 300 т. км поменял первую шайбу под 1 форсункой. Проехал 310 т. км поменял вторую шайбу под 2 форсункой. Сейчас пробег 325 т. км "чавкает" но теперь по 4 форсунке! Платил за каждую замену по 7 тыс. Что ждать дальше? У кого была такая проблема? Ранее форсунки никогда не снимал. Может пора снять все форсунки разом и почистить, отрегулировать, поставить ремкомплекты вместе с этими шайбами? Посоветуйте.
3 литровый дизель СААС. После пробега 300 т. км поменял первую шайбу под 1 форсункой. Проехал 310 т. км поменял вторую шайбу под 2 форсункой. Сейчас пробег 325 т. км "чавкает" но теперь по 4 форсунке! Платил за каждую замену по 7 тыс. Что ждать дальше? У кого была такая проблема? Ранее форсунки никогда не снимал. Может пора снять все форсунки разом и почистить, отрегулировать, поставить ремкомплекты вместе с этими шайбами? Посоветуйте.