5.0 2004г Когда завожу, датчик давления лежит на нуле, долго поднимается до 200, и только когда он до 200 поднимется, сразу начинает подниматся

5.0 2004г
Когда завожу, датчик давления лежит на нуле, долго поднимается до 200, и только когда он до 200 поднимется, сразу начинает подниматся стрелка датчика температуры и тоже медленно, кароче грею минут 10 потом еду еще минут 15 и ток тогда показывает датчик что нагрелся мотор до конца. Ошибок нет, чек не горел с роду, сенсор менять или что?
и еще на холодную когда завожу, то дымит как паровоз минут 5, а потом перестает, пацаны говорят свечи накала менять надо, масло не хавает и антифриз на месте, подскажите плес кто чем может
 


random1

New member
этот первый поднимается, минут 15-20 если на парковке, и потом минут 10-15 второй(вторая картинка)

IKWG8UX8V68.jpg
 

palyaX

New member
соляркой пахнет, ни маслом ни антифризом не отдает, да и уровень не падает, просто пока холодная минут 5 дымит, а как прогреется чуть чуть так дыма вообще не видно что бы выходил
 

Space Monkey

New member
ну мне чувак сказал что скорее всего свечи накала не все работают, и когда соляру брызгает на них при старте, она не сгорает вся и пока движок греется типа испаряет эту соляру того так и дымит, но я хз
Тут же 90% ремонтов нужно движок вынимать, то я вот советуюсь с людьми что бы точно знать, до того как лезть туда
 

Max0

New member
не видел таких, наверное едет хорошо, у меня 3.0 204 2014 г
 
сколько жмешь, столько и едет) буксует если на ходу в тапок дать) на месте если газуешь больше 3х к оборотов то аж машину качает)))
 

Сверху