9000 км назад меняли масло и накрыли резьбу на сливном отверстии поддона.(ездил и подкапывал)Поддон дюралевый.Что делать Можно ли расточить под более

dzuffin

New member
Всем привет.9000 км назад меняли масло и накрыли резьбу на сливном отверстии поддона.(ездил и подкапывал)Поддон дюралевый.Что делать Можно ли расточить под более большой диаметр или дюральку не желательно.Некоторые предлагают “заколхозить”...фумленту и герметик резьбовых соединений.Кто сталкивался или знает?Тур 2003г. 3.2 ....220л/с.Всем заранее спасибо.
 


Tamirlan

New member
закрути подлиннее болт. Покупал новый родной, но капало. Поставил подлиннее перестало.
 

Radga

New member
Мне посоветовали сделать такую пробку только на миллиметр увеличить ее,хз попробую так..
 

Жопа

New member
есть в нашей необъятной стране места, в которых отродясь не видели таких приспособ..........нужно быть готовым ко всему
 

dzuffin

New member
Шайбу дополнительную из меди подложить-как вариант,а так-замена поддона
 

Oksana

New member
найди хорошего токаря. И он тебе резцом - не метчиком, а именно резцом сделает любую резьбу.
 
вот грамотно,нужна так называемая " высокая " резба,нарезанная не плашкой а резцом) и на герметик,все будет как надо
 

BP13

New member
просто нарезали новую и все, не снимая поддона, стружка внутрь не уйдет -_-
 

Сверху