Автомобиль начинает ехать, потом спираль и тяга пропадает. Нажимаешь, а толку нет. Первый туарег у меня,еще не понимаю в нём. Турбину перебрали, у

Добрый день. Автомобиль начинает ехать, потом спираль и тяга пропадает. Нажимаешь, а толку нет. Первый туарег у меня,еще не понимаю в нём. Турбину перебрали, у кого так было? Фильтр масляный правда давно не менялся, но думаю он на это точно не влияет. И показывает регулятор давления топлива ошибка. Кто как лечил.
 


на нём есть мелкая сеточка, она может быть забита. Из-за этого мотор периодически сваливается в аварийный режим. Это на 3.0, а какой у вас двигатель нам не ведомо...
 

Sasha_2008

New member
фильтр топливный заменить, осмотреть на посторонние примеси стакан фильтра
 

formatwar

New member
он же не может таких признаков не исправности быть ключом, по сути ни на что не влияет. Но фильтр заказал и свечи тоже и ещё генератор давал не полный заряд, вот всё исправлю. Но думаю дело в другом что-то, слишком не серьёзные эти проблемы.
 

skyblog

New member
как уже говорил Константин, снимайте регулятор для начала и почистите его, лучше у дизелистов в ультразвуке. У меня карбклинер не очистил ничего, периодически в ошибку уходил всё равно.
 

Andron_buton

New member
заниматься некогда,отдал другу электрику авто у него тоже туарег давно очень вроде понимает в них., он пока с ней занимается.заказал через проверенных людей регулятор давления топлива вместе с рампой, провод массовый тоже он посмотрит. Плюс фильтр топливный очень давно не менялся я так понял и три свечи накала заменить. Плюс генератор недостаточный вольтаж показывают, переборка полная. В общем потом кому интересно напомните если сам забуду написать решилась у меня проблема тяжёлым запуском утром и вот ошибкой этой.
 

abrikos

New member
Начните с осмотра топливной системы. Там можно найти много неприятностей, особенно сразу после покупки машины у незнакомого человека..
 

Сверху