банда! С наступлением холодов при первом запуске начала появляться "ошибка ходовой части" и горела пока пневма не накачается, затем пропадала.

sanin4956712913

New member
Привет банда! С наступлением холодов при первом запуске начала появляться "ошибка ходовой части" и горела пока пневма не накачается, затем пропадала. Буквально вчера пневма вообще не поднялась, осталась практически в положении погрузки, может чуть выше и стала дубовой как табуретка. Ошибки ни какой не вылезло. При переводе в разные режимы (погрузка-обычный-бездорожье-сильное бездорожье спорт-норма-комфорт) на приборке появляется индикация, что идет подкачка но по факту ничего не меняется, все четыре аморта в одном положении, чуть выше погрузки. Ошибки ни какой не появляется. Куда копать? хэлп !!! 2011 НФ

fQeGcLtzBeQ.jpg
 


aftab

New member
Компрессор пневмы передает привет. Для начала купить ремкомплект, разобрать, просушить, поставить ремкомплект. Должно помочь.
 
Ошибки это конечно вещь информативная, когда уже совсем ахтуг... нужно посмотреть параметры компрессора, датчиков. «Протыкать» тесты. Может тупо примёрзла .
 

kramar

New member
ну да, есть такой момент когда проехал км 5 машина немного поднялась и стала мягче работать. но простояв ночь опять бухнулись все четыре
 

анд111

New member
бухнулась на «все четыре» это не есть хорошо. На ночь поставь в режим домкрата, таким образом блок клапанов(если конечно не он виновник всего этого) отсечёт компрессор от стоек, и уже более менее будешь понимать, стойка дует, или спускной клапан компрессора ну или ещё что то.. потому как если одна стойка или магистраль дует, то машина будет выравниваться всю ночь, пока воздух в хомячине не иссякнет, ну и по итогу ляжет на отбойники.
 

Сверху