Беда,бля))) Приехал с командировки,тур пару недель стоял. Подхожу к машине,с брелка не открывается,вставил ключ в замок-открылась. С кнопки машина не

Беда,бля))) Приехал с командировки,тур пару недель стоял. Подхожу к машине,с брелка не открывается,вставил ключ в замок-открылась. С кнопки машина не завелась,вставил ключ в замок зажигания-завелась с пол оборота и загорелась иконка аккумулятора. Заряд показывает на нуле))) минут 20 машина работала думал подзаредится,но стрелка всё также на нуле. На туре уже две зимы отъездил-ни разу не подводил,в любые морозы заводился и в -37. Даже бывало зимой по две недели стоял,но всегда заводился,а тут летом такая история ((((((

T_GL4GoSj60.jpg
 


cls-group

New member
в лучшем это снять и на стационарную зарядку его чтоб прокипел
 
то есть просто снять аккум который под запаской,зарядить его обычной зарядкой и поставить на место без всяких хитростей?
 
понятно))) сегодня видео смотрел как его снять,вроде ничего сложного... Получается его снять,зарядить и на место поставить и всё?
 

aka messir

New member
да после зарядки еще ареометром посмотреть плотность, если он обслушиваемый! Тогда поймешь хана ему или нет
 

Belissimo

New member
я понял,завтра с утра займусь. Сегодня после всего описанного пошёл ещё раз завёл с ключа,пару раз на газ нажал и всё заработало,заряд аккума сразу на 14 подскочил. Покатался по городу,глушил,заводил,всё впорядке... Но завтра всё равно подзарежу его до полной
 

Сверху