Буду готовиться к худшему! Год назад гидроблок начал напоминать о себе, при переходе с 4 на 3, удар, но это иногда и при длительном движении по трассе

Буду готовиться к худшему!
Год назад гидроблок начал напоминать о себе, при переходе с 4 на 3, удар, но это иногда и при длительном движении по трассе. Тут начала иногда пинаться при включении D, заметил, что немного буксует, тоже иногда. В пробке с пинками двигается.
Что посоветуете,
1. ездить пока не встанет или сейчас ремонтировать (очень не хочется) ?
2. Что лучше ремонт или контрактная?
3. Какие ценники?
 


Dyadka

New member
Контрактная - кот в мешке! Ремонт и чем раньше - тем лучше.
 

BlumchenY

New member
Менять соленоиды в гидроблоке все.
Если буксовать начала значит гидротрансформатор умирает и пакет фрикционов коробки.
Признак когда в масле стружка.
 

dkmeron

New member
Поменяй масло и термостат АКПП, похоже он не работает у тебя судя по описанию.
 

Сверху