Будущие одноклубники, Интересует вопрос о болезнях первого Туарега 2.5 дизель и 3.2 бенз. На что обратить внимание при покупке? Бюджет

Будущие одноклубники, всем привет! Интересует вопрос о болезнях первого Туарега 2.5 дизель и 3.2 бенз. На что обратить внимание при покупке? Бюджет 550к
 


dimon83

New member
Бенз 3,2 это цепи, бензонасос, термостат коробки и двигателя, как коробка работает, и там был косяк с мотором раздатки ещё. Про пневму не скажу я лох и у меня пружины. А так тачка мне нравиться. Много слышал что 3,2 овощь это не так. Если он овощь то у тебя с тачкой что то не то. Если все ок то тянет хорошо уверенно на обгонах подхват есть до 150 выше не знаю. Да и расход трасса 10-12 город 17-19. Написал с чем уже сталкивался.
 
У меня 2,5 дизель. Если немного подождать и увеличить бюджет до 650 - можно найти хороший тур уже после рестайлинга (у меня получилось). Дизель 2,5 : смотреть форсунки, жгуты датчиков из коробки (по ним масло уверенно ползёт в блок в салон), турбину. У меня без пневмы... масло из-под тандемного насоса, крышки головки - болячка у всех и устранимо... советую найти спеца и выбирать с ним - есть шанс взять машину с пониманием объема бедствия...))))
 
Если первый таурег 2,5 то это конечно же самое основное смотреть цилиндры, так как у них идет осыпание стенок, если уже гильзованный, то можно смело брать! Гидрокомпенсаторы тоже проблематичное место!!! Турбина же конечно же!!! Ну и форсунки - льют не льют и все такое!!! А остальное как у всех))))))
 

Друкк

New member
Покупал 2,5 td, долго искал без пневмо, всем доволен, 6ти ступка механика ) за 5 лет владения, турбину перебрал, форсунки чистил, и тандемник поменял! В городе нормально, по лесу покатать прикольно, но на трассе не хватает 174 бобров ))))
 

sqqq

New member
я что спорил что 3,2 лучше что ли? Человек спрашивал про 3,2 я ему и написал.
 
если как вторая машина то нормально )

5diy3rYlYao.jpg
 

Сверху