Был туарег 2007 года, продали на пробеге 200 тыс. Последние 70 тыс. Очень много проблем было с авто, особенно с пневмоподвеской. Сейчас рассматриваем

uiauser

New member
Здравствуйте!
Был туарег 2007 года, продали на пробеге 200 тыс. Последние 70 тыс. Очень много проблем было с авто, особенно с пневмоподвеской.
Сейчас рассматриваем покупку рестайлинга 2015 года, 245 лс с пневмой. Пробег 90 тыс.
На каком пробеге авто начинает «сыпаться» ?
Подскажите, будут ли такие проблемы, как с предыдущим кузовом или болячки убрали ?
 


zanachca

New member
Я общался с человеком у него 13 года NF, пробег 400, с его слов с машиной особых проблем не было ! Щас собирается продавать - смотал на 150 ! Я машину видел - выглядит очень хорошо, как будто машине пару лет ...
 

mastoro

New member
У меня у кента был тур 2008 3.0 дизель. Брал новым, продал на пробеге 217к. Проблем с авто вообще не знал...Только по мелочи.
 

fhusdanin

New member
да не от пробега зависит сыпится авто или нет,как его обслуживали и как на нем ездили,от этого зависит,делали регулярное ТО по пневме и так далее
 
я с пневмой специально не брал,но у с знакомого и Q7 пробег 250, и тоурег 2.5рестайл,с пробегом почтм 500,все нормально,смазывают,чистят штуцара,на Q 7 как только стали мало ездить замерз компрессор и разорвало на морозе из за конденсата
 

SadButTrue

New member
штуцера просто промывать надо, чтоб не чистить, что там смазывать я не знаю, ей просто надо пользоваться, чтобы система функционировала и не застаивалась, и будет она ходить и ходить, чуть штуцера травить начали, сразу менять, чтобы компрессор не гонять, реле включения компрессора раз в 100 тыс тоже лучше менять, закисают бывает, я больше никакого обслуживания пневмы не знаю,
 

cfvruger

New member
мне к счастью это не нужно))я просто написал что слышал,у меня Тоурег на пружинах,мне не к чему,я к тому что если обслуживать машину не думаю что будет сыпатся как ведро
 

Сверху