были морозы до -30, ехал спокойно по заснеженной улице довольно долго, как вдруг пневма заблокировалась (красная ошибка) по приезду домой обнаружил

Infium

New member
Всем привет, были морозы до -30, ехал спокойно по заснеженной улице довольно долго, как вдруг пневма заблокировалась (красная ошибка) по приезду домой обнаружил немного заниженную правую переднюю сторону, дни прошли, сейчас уже вся морда опустилась, проверил передние датчики наклона и клапана спереди, вроде все на месте, клапана не пропускают, заменил реле под рулем на всякий случай и проверил предохранитель 40А под водительским сиденьем, все тоже в норме, но компрессор так и не включается, сбрасываю ошибку он на приборке показывает типа качает но по факту тишина и через секунд 30 опять выдает блок по подвеске, при стертой ошибке не качает и не опускает, ниже фото по по ошибке и всем показателям, заказал пока датчики передние. Может кто сталкивался с такой проблемой?

tSgksyLg8Cs.jpg
 


Клапан в передней стойке заклинило скорей всего, компрессор не может продавить его, видите по показаниям у вас передние стойки на ~20мм разница? У меня так было с задними клапанами, и в тепле стояла и всё бестолку, пока не снять клапана и не поставить новые, либо фитинги camozzi. Затем отдельно накачать передний контур и сделать адаптацию
 

Romanion

New member
Почему я тогда компрессор вообще не слышу даже в начале? Он бы тогда работал немного хотябы, а так он вообще молчит
 
не знаю почему, у меня так же было позапрошлой зимой после морозов, сначала на пузо легла, и компрессор вообще признаков жизни не подавал, потом после отогрева отошла только одна сторона. Только после замены клапана на задней стойке заработала пневма. После замены машину оставил на подъёмнике, спустил чтоб колеса чуть коснулись пола, и через Васю диагност накачал отдельно задний контур пневмы, потом уже полностью опустил. Прогнал несколько раз вверх вниз пневму, чтоб теплый воздух по системе прошёл и сделал адаптацию. Силикагель давно меняли?
 

payers

New member
Летом 19 менял ремкомплект компрессора, селикогель был в норме сухой, просто просушил ещё, прочистил что можно и поставил обратно до этого момента было все норм, а и одновременно с обслугой компрессора менял правый передний клапан, и после того обслуживания я заметил что компрессор стал очень тихо работать, кстати не знаю почему изначально как брал тура он всегда блокировался на экстра оффроад режиме, но при этом визуально поднимался на этот уровень но видать не до конца
 

Z-art

New member
А можно про фитинги эти поподробнее? Как и какие ставить?
 

zteel

New member
Фитинги camozzi (1е фото) либо как на втором, тут кто то тоже ставил такие. Загуглите camozzi туарег

HZ-vyj8xgXs.jpg
 

moneyak

New member
нашел на али передние датчики наклона 7L0616213 и 7L0616214, значительно дешевле разборок и других аналогов в магазинах
 

Vovan777

New member
не покупай китай. Проверено на личном опыте. Брал на али за 2200. ставил в круг. Через 3 месяца жопа поднялась. Ещё раз поменял на китай. Через 2 месяца жопа поднялась. Купил оригинал за 6700, езжу третий год. А я ещё и за работу платил. Скупой платит...
 

SanyJukov

New member
уже прогуглил драйв, осталось найти именно такие, я так понял трубку тоже меняют?
 

NitroHost

New member
трубку менять не нужно, просто из фитинга выдавить внутреннюю трубочку, с нашей трубки удалить гайку и просто вставить трубку в фитинг. Насчёт китайских датчиков положения не в курсе, но китайские клапана на стойки я покупал, ходят спереди 3й год без нареканий, на зад вот вчера поставил camozzi.
 
Если поставить фитинги, они же давление не будут держать, как это будет сказывается на ресурсе всей системы пневмы?
 

cls-group

New member
Штуцера какие-то вклинили.
По поводу фитингов: на NF нет штуцеров на стойках. Там просто соединитель.
 

Сверху