чайниковый вопрос!) расскажите, как работает блокировка межосевого дифа и как правильно вообще пользоваться всей этой темой

Mastershin

New member
ребята, чайниковый вопрос!) расскажите, как работает блокировка межосевого дифа и как правильно вообще пользоваться всей этой темой?)))

R7e17exUE84.jpg
 


MFD

New member
да это то я знаю)) я имею ввиду как привод работат при каждом режиме) как колеса крутятся) на люду попробывал, это корова вообщем неуправляемая)) мне интересен принцип работы привода, и какой режим когда юзать лучше)
 
Когда едешь без нее, крутящий момент на передний мост и задний подается разный. Когда же включаешь блокировку, то распределение момента идет равномерно на оба моста, тем самым повышая проходимость. На диффы в мостах подается один момент, а они уже распределяют его по колесами направо или налево. Электроника с помощью абс и еще чего то там создает имитацию межколесной блокировки, притормаживая буксующее колесо и перенося момент на то то у которого сцепление лучше с покрытием.

Пользоваться блокировкой нужно в случае тяжелого бездорожья - грязь, колея, снежная целина, водные препятствия, можно еще в горах если ездишь.
 

kir777

New member
Лучше всего ваще ни чего не включать из этих сраных блокировок - они только хуже делают (проверенно во всех грязях и снегах), а лучше отключить курсовую и так в тапливать))))
 

mama_karla

New member
разве електроника закусывает колёса? я помню когда тур себе выбирал сравнивал мерс глк200 вот там закусывало и называлось "имитацией", а на туарегах электроника не принимает участия вроде бы...
 

Maximka Bosko

New member
Эту функцию нужно включать до того как собираешься въехать в ..авно, по-скольку включив, уже сидя в нём, ты только усугубишь ситуацию (в инструкции от производителя именно так и написано).
 

aftab

New member
я на себе в грязи это ощутил и еще Тур не боится диагоналки. По этому думаю да.
 

Сверху