чаще всего сталкиваюсь с проблемой фар на рестйле,подскажите на дорестайле они сложнее снимаются или просто н...х никому ненужны??

Андрей Dzx

New member
Всем добрый вечер,чаще всего сталкиваюсь с проблемой фар на рестйле,подскажите на дорестайле они сложнее снимаются или просто н...х никому ненужны???
 


Lost Patrick

New member
есть..)Как минимум дорест вытаскивается тяжелее и совсем по другому,если механизм проворотной рамки исправен.А во вторых ценник меньше
 

Otchim

New member
Алексей, вытаскивается абсолютно одинаково. А про ценник уже выше сказали, что он больше.
 
механизм фиксации абсолютно разный!!!!!!!!!!как они могу одинаково вытаскиваться!!?Поку пал фары и на дорест и на рест
 

Vmart

New member
ты очень упертый баран)))Один механизм вскрывется ударом вбок и ломанием флажка закрепления,даже отвертка не нужна,а другой нижней пластиной тонкой,чтобы опустить рамку проворота и выламываение чеки упора...Что тут одинакового???
 
Алексей, соглашусь с Максом! У дорика так же быстро уходят фары и при ет ом упор идет в бампер и крыло, да еще достаточно под полозья того присловутого фиксатора сунуть под фару что-то на вроде отвертки и усе фара в руках! По рейстайл страдает тока бампер тк основной упор от бампера идет! У Степанова спроси у него 3 раза дергали фары на дорике
 
На дорестайле хорошей отверткой или небольшой монтировкой в щель между фарой и решеткой радиатора, выламывается за 1 сек. Просто ломаются направляющие на площадке и уже никакие стандартные фиксаторы не помогают, фара просто болтается. Я свои новые фары посадил на саморезы. Сверху, снизу, и с боков. Всего по 5 саморезов на каждую фару. Пробовал монтировкой их выковырять, корпус фары давится и все.
 

Сверху