Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чем лучше рестайл 2009 года дорестайла ? Там хоть место для флешки под музыку появилось, надеюсь
я вот смотрю на экстерьер туарега 2 поколения, с 2010 года, такое говно, совсем бабский стал, аморфный, нет брутальности и строгости. Проходимость никакая. А двигатель 3.0 дизель в 2009 такой же живучий как 3.0. 2005 БКС?
а там разве не электронные имитаторы блокировки? ну, первое поколение считалось кроссовером повышенной проходимости, а как дела обстоят с НФ? У него же нет былой славы. Разве он проедет везде, где проедет туарег 1 поколения?
Есть разные варианты, есть с принудительным блоком, есть с электроникой как и у первого поколения .
Еще раз повторю подвеска одинаковая, да другой кузов визуально современнее и салон.линейка моторов даже схожих есть с первым поколением.потому говорить о том что он не проедет там где проедет 1 нет смысла .
Есть авто ездят там гле и не проедет тур 1, это не значит что он тоже плохой .
мне не по душе путь, которым пошел VW в модернизации Туарега. Его любили, прежде всего, за хорошую динамику и управляемость по трассе, отличную для SUV проходимость и брутальный внешний вид. Ни второго, ни третьего уже не осталось. Просто паркетничек, напичканный электроникой, закос под Ку7. Но по качеству это не Ауди. Зато по цене уже Ауди.
говно у тебя у подъезда стоит, для начала попробуй купи и попользуйся, а уже потом сравнивай, нф на голову выше gp, и у него есть комплектации с полным пакетом блокировок, это как айфон 7 и X сравнивать
А для бездорожья есть другая техника
не согласен. Техника может и усовершенствуется, но мы говорим не о прогрессе, а о качествах, свойствах, которые есть в одном, но нет в другом. Туарег больше не видится несокрушимым, жёстким, грозным, проходимым покорителем вершин. По духу НФ это уже семейная городская каталка для пенсионеров. Она хорошая, качественная, но это уже не то.