Чилавеки!Хотел поделиться историей из жизни!)Вообщем началось все неделю назад после того как поездив по пересеченке появилось сообщение на бортовом

Andipas

New member
Привет Чилавеки!Хотел поделиться историей из жизни!)Вообщем началось все неделю назад после того как поездив по пересеченке появилось сообщение на бортовом "FAULT
RUNNING GEAR
WORKSHOP"Поняв,что дело пахнет керосином поехал домой в гараж.По пути табло огрызнулось настойчивей мол"STOP FAULT RUNNING GEAR".Очканул.остановился.заглушил.Завожусь.все норм.еду.снова красная бяка перед глазами.С горем пополам добрался медленным темпом до гаража.загнал.закрыл, накатил и засел в инете искать "подельников".Первым делом понял,что на помощь надо звать Василия.типа опытный" пацан"Рыскаю по городу диагностов.Нашёл.звоню.время есть мол подкатывай.Приехал подключил два каких то шнурка поочередно.На обоих выскакивала ошибка 01400.Тачка постоянно в одном положении(среднем)Едет жестко .Как телега(в детстве мы делали "гоночные" самоделки из дерева.Вместо колёс ставили подшипники.чем то мне мой тур напомнил этот экстриммобиль.Что делать-ума не приклею.Диагност ссылается на проблему в датчике уровня кузова.А сам базарит мол ещё и компрессор у меня не работает.Показал что тихо.Открыв багажник с запаской.Мол вот он в докатке.лежит и молчит.Поменяю.только недешево.Думаю попадос,а сам про себя-какой нах.. Компрессор в запаске.он вроде под капотом справа.Отслюнявил восемь купюр по сотне уехал восвояси.Снова в гараж.Сижу снова штудирую инет.Добазарился ещё с диагностом.приехал на следующий день.Шнурка уже не было.какая то хрень в прикуриватель опустилась,а чел с умным видом рыскал в обрезиненном планшете и указывая,на теже ошибки что и раньше мол,что туареги знает как два пальца обасссс и что работал на сервисе Вольво в Москве долго и фольцы как семки щелкал, и спец он широкого профиля.Ну думаю повезло.Отбашлял всегох триста рэ поехал думать,ведь дело близилось к закрытию станции.Через день решился отправить тачку им.Созвонился,договорился.Жду звонка.Дождался.На проводе менеджер.Слушаю.Вообщем до конально про диагностировали мы ваш автомобиль и нашли необходимые к замене детали:Четыре клапана пневмостоек.Четыре датчика положения кузова,блок клапанов ну и компрессор к переборке..работа в сумме обойдётся в 9500 руб ну и плюс детали.Ребята к вам вопрос.Это вообще нормально?Повторюсь.машина в одном положении.Пневма держит.компрессор слышно что работает.калибровка задних стоек почти в нуле.Передних с небольшим отклонением правой передней.Посоветуйте как быть?Лично мне кажется,что ребята наглеют по полной программе!
 


painkilla

New member
А ошибки они пробовали удалять ? Там под сидением пассажира есть гнездо для шланга подкачивать колёса попробуй, и увидишь живой у тебя компрессор или нет
 

анд111

New member
да.удаляли.После запуска движка появлялась 01400.Давление есть под сидением в ниппеле под пассажирским
 

ruhomi

New member
как он может адекватно качать если влага в осушителе?!Работает,но не должным образом!
 

romamedia

New member
Аа ну тогда понятно, осушитель под замену и систему продуть
 

Loadxp

New member
Не надо по пересечённой местности гонять. Нежное авто очень, проводки много в низу. У меня такое было один раз, тоже после вылазки, заглушил, завёл и больше слава богу не появлялось. В чем дело было х.з.
 

Galany4

New member
конечно, если менять и перебирать исправные детали, то нормальная цена))
 

Nastenochek

New member
а если самостоятельно перебрать компрессор.перебрать осушитель..это реально сделать или нужно спецоборудование?
 

Stacy

New member
нужен подъемник или в гараже,в яме можно.Меня пугает тот момент,когда воздух стравится из системы-шасси ведь упадёт?.Не могу просто найти инфу о последовательности действий.какие нужны инструменты и т.д и т.п
 

Сверху