Читал неоднократно здесь в группе и на других ресурсах, что если выскакивает ошибка по неисправности ходовой части жёлтого цвета, то дело скорее всего

Всем доброго дня! Читал неоднократно здесь в группе и на других ресурсах, что если выскакивает ошибка по неисправности ходовой части жёлтого цвета, то дело скорее всего в замершей влаге в системе, а если значок загорается красным цветом, то это плохо, т.к. речь идёт о неисправности самого компрессора и блока клапанов пневмы. Так вот позавчера после перепада температуры, причем было тепло, загорелась ошибка красного цвета, после перезапуска двигателя все прошло и езжу два дня без проблем, работает в штатном режиме. Подскажите пожалуйста, стоит ли беспокоиться и что-нибудь надо делать? 3.0 TDI, touareg NF, 2012. Заранее спасибо!
 


я только машину завел, на улице было плюс 2 и сразу ошибка выскочила. Поэтому не думаю, что компрессор перегрелся, до этого не качал. Правда положение подвески в верхнем уровне всю ночь накануне стояло
 
советчики.
Прежде чем куда либо лезть подключайте сканер! Это сэкономит кучу денег. Ошибок могут быть десятки. Вполне возможно, что моросит один из датчиков.
 
профилактику делал месяц назад у официалов после наступления холодов и жёлтой ошибке по неисправности!
 
нет скорее всего. Диагностика, проверка на утечки с замерами, снятие и проверка блока клапанов, закачка азотом, замена реле. Осушитель соответственно не меняют, т.к. это уже разбор компрессора. Сказали все в порядке было, конденсат скорее всего замёрз, т.к. последнюю до этого раза профилактику делали больше 2 лет назад
 

Сверху