Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что делать! !!!! После замены масло в акпп пизд...ц какой талчок с 1-2перед. ЧТО ДЕЛАТЬ? ?
Если не снимал поддон, то все!! Вилы!! Я когда менял, снял поддон и охренел, сколько там было гуталина! Новое масло обязательно бы его растворило и пошло бы это все в коробку...
ну если по опыту прошлых автоматов, то крышку коробки снимают, там стоит фильтр, его меняяют попутно промыв что можно, под давление загоняют новое мало, с учетом +1,5-2 л сверху, и вымывают остатки грязи.... ноо, все равно через два три дня могут быть пинки,
из закоулков новое масло за это время вымоет остальную грязь, и она застрянет в канальчиках
гидроблока, что приведет к маслянному голоданию и как следствие пинкам, тычкам и т.д. пока не поздно, надо разбирать и промывать
только если я буду что то спрашивать, по братски ты не отвечай!!! Мне инфаркта ещё не хватало!!! Вон Женек все грамотно и популярно объяснил!!! Но мне кажется Лёха уже это не читал... Угнал свой тур в ламбард...
Слил масло старое где то 7.л заменил старый фильтр,почистил поддон почистил магниты,на тих была чуть струшка мет.. потом установил новый фильтр потом прокладку поддона . потом закрутил поддон . потом залил масло
самое главное при замене, это если слил горелое масло. То тогда ни какие замены масла и адаптации не помогут. Если прошло, то мож где то воздушная пробка была, либо соринка в саленоид попала.