Что может быть. Давел утром машину и потом через мин1 замигал чек. И потом загорелся. По был на диагностике говорят что пропуск в 6 цилиндре

Что может быть. Давел утром машину и потом через мин1 замигал чек. И потом загорелся. По был на диагностике говорят что пропуск в 6 цилиндре туарег3.2. Что делать?
 


muatdib

New member
1) Первое, что может послужить источником проблемы - свечи зажигания. Свечи могут быть покрыты нагаром, или слишком большой или маленький искровой зазор, либо сама свеча бракованная;
2) Неисправность в районе катушки высокого напряжения или модуля зажигания;
3) Забитые форсунки;
4) Нарушены параметры компрессии в цилиндре, что приводит к недостаточному сжатию топливной смеси. В этом случае топливная смесь, как правило вытекает из цилиндра в топливную систему без воспламенения.
5) Поврежденные высоковольтные провода;
6) Неправильная регулировка ГРМ;
7) Проникновение воздуха (подсос) в топливную систему. Это происходит в результате пересыхания колец форсунки, либо по причине дефектов впускного коллектора, либо из-за повреждения прокладки головки цилиндров двигателя.
8) Неисправность самого цилиндра, когда может уменьшиться зазор между поршнем и цилиндром. В этом случае смесь воспаменяется как бы через раз.
 
вот смотри а если я допустим с 6 цилиндра не работает. Я снимаю катушку с 1и ставлю на 6. И ошибка все равно выскакивает. что тогда?
 

Сверху