Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что ни день, то help-help про пневму. Орз или vag-диагноз!? Думаем.
За машиной надо смотреть. К определённому пробегу осушитель махнуть, ревизию компрессору сделать. Утечки воздуха, состояние датчиков и т.д. Сейчас ещё минусы пойдут и вода в баллонах станет мёрзнуть, клапана мёрзнуть и прочая фигня
Если есть где-то утечка то машина сразу себя проявит. Или какая-то сторона не будет держать после того как постоит ночь или при езде будет чувствоваться жёсткость
В принципе он может качать с утра компрессор так как он начинает свою работу от мозгов которые выставляют машину в исходное положение, выравнивает все уровни. А в предыдущей поездке вероятно мозги подстраивались под вашу езду и может машина принимала какое нибудь положение например при быстрой езде машина опускает свою посадку или например подвеска стоит в положении комфорт подушки более мягче чем в исходном положении.