Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Колодки может стояночного ?
Плюс частая проблема с ручником вообще что на турах что на бэхах х5 ых, электрика летит проводка или датчик какой относящийся к стояночному тормозу итд
Скажу сразу - гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь - делал без подъемника. Более того - без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.
1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:
Информационный блок
Биту M5 придется поискать - 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь - свернете шлиц):
Информационный блок
2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз - лучше снять суппорт (два болта M14 - довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.
3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocomом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 - 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две - толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.
4. Получили нужное значение - собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 - постарайтесь сделать 0 или 0,1 - когда будете адаптировать поймете зачем.
5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен - закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик - значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.
6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала - радуемся. Если нет - смотрим зазоры и повторяем.