Что за херня, поставил на ручник и вылетела

Что за херня, поставил на ручник и вылетела гирлянда

OBAsKhyw7TA.jpg
 


Колодки может стояночного ?
Плюс частая проблема с ручником вообще что на турах что на бэхах х5 ых, электрика летит проводка или датчик какой относящийся к стояночному тормозу итд
 

edgeptibe

New member
Такая же проблема у vw всречалась на б6, часто выходила кнопка из строя,а также сам моторчик разведения колодок
 
ну я так подозреваю колодки досвидания сказали ( потому что я всегда им пользуюсь
 

AZTEC

New member
На нф часто летят моторчики на ручник. Проверять надо
 

PlamYanka

New member
если даигаешься то остановись диск проверь т.к у меня при этом трабле диск сука как утюг
 
копипаст.
ПОБЕДИЛ проблему!

Скажу сразу - гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь - делал без подъемника. Более того - без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.

1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:

Информационный блок

Биту M5 придется поискать - 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь - свернете шлиц):

Информационный блок

2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз - лучше снять суппорт (два болта M14 - довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.

3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocomом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 - 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две - толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.

4. Получили нужное значение - собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 - постарайтесь сделать 0 или 0,1 - когда будете адаптировать поймете зачем.

5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен - закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик - значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.

6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала - радуемся. Если нет - смотрим зазоры и повторяем.

Надеюсь кому-то поможет :)
 
херня в том что у меня там много песка было и постоянно хрустело всё и так подозреваю колодки стёр, заглушил завёл всё пропало
 

irusik

New member
ну я так же от ошибки избавляюсь. Но ручником не пользуюсь т.к выскакивает сука постоянно
 

Сверху