Чуть больше месяца назад продал туарега 3.2, решил отдохнуть от дорогих ремонтов, и расхода, взял новый солярис)) думал привыкну.... Нихера... Машина

Lost Patrick

New member
Приветствую!! Чуть больше месяца назад продал туарега 3.2, решил отдохнуть от дорогих ремонтов, и расхода, взял новый солярис)) думал привыкну.... Нихера... Машина без души что ли, и бесполезная...думаю годик покататься, и NF брать, или Q7. Совет тем, кто после туарега пересаживается на пузо тёрки и бюджетный класс... Будете страдать и жалеть! Всем добра братцы!

o4UinTHnXOU.jpg
 


Когда свой туарег продавал, покупатель наоборот с нового Соляриса пересаживался на него, даже обмен предлогал. Представляю как он офигел от стоимости содержания))
 
Автор все верно написал, так оно и есть двое знакомых также прыгнули с 2.5 дизелей на солярис и логан новые соответственно, оба пожалели.
Ну тут как говорится за все в жизни приходится платить за комфорт туарега, нервами и бабками на ремонт
А за спокойствие новой машины платим комфортом, который ниже.

Но с рациональной точки зрения новая машина есть новая машина, как минимум вложений она меньше требовать будет первые 2-3 года.
 
Вопрос не в пересадке на пузотёрку а в пересадке на класс ниже.... сейчас с НФ пересел (думаю что временно) на Ауди 6 и переодически БМВ 5, все машины (и НФ) 12-13 годов, по комфорту не жалуюсь, да и у пузотёрка есть свои плюсы... но пока фаворит Каравелла)
 

Сверху