Да здравствует проводка !!! 2.5 перетерлась управление геной и на форсы выгрозки от гофры за мотором . И это всего то в 165ткм ! Новая коса 85тр .

Да здравствует проводка !!! 2.5 перетерлась управление геной и на форсы выгрозки от гофры за мотором . И это всего то в 165ткм ! Новая коса 85тр . Нужно прокладка тандемника, кольцо резиновое датчика холла тк с него масло обычно бежит !

BftEEHRujhk.jpg
 


dniser

New member
ну зачем Ты на ночь глядя про провода, только в дверях поменял проводку, теперь под капотом смотреть надо
 

Just Beginner

New member
дрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: —H06-— Серийный номер: VWX3Z0H1726959
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989965E-5196

1 неисправность:
033601 - Неизвестная ошибка
B0341 - 096 - Оговорено в документе ISO 15031-6:2005
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111087 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 12:12:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h

Готовность: 0 0 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL
Компонент: AL 750 6A 1096
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF136F786EE13-5196

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTС

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4280B61119A70E2E0B-8016

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
 
Борис, накрылся генератор поменяли в нем реле после этого гагорелась ESP пытались скинуть ошибку не получается ну ладно, после 10 тысяч км опять генератор перестал выдовать напряжение поменяли его опять, ESP не пропала,при этом ABS работает нормально. и теперь когда заводишь авто заряд показывает 12 вольт что бы стало 14 надо нажать чуть чуть на газ и тогда все норм. сделал "Васей" диагностику вот что показывает. прошу помощи подсказок у Вас :)
2.5. турбо дизель 2008 год)
Ах да еще забыл сказать с коробкой что-то начала пинаться с третьей на вторую или на первую, и после непродолжительной работы двигателя едлишь или стоишь не важно на табло там где показывает на в каком положении стоит селектор загораются все передачи((( и не показывает на какой передачи сейчас едет коробка на первой или на второй там просто квадратик и все( выдержка из форума ) но я гену поменял на бу но видимого эффекта нет ! Завтра рвану узнаю что с моим
 

lolkahelp

New member
у нас в городе не могут поменять прокладку тандемника без снятия двигателя, поэтому подзабил про это
 

flegman

New member
У меня тоже тандемник течет, и прилично. Уже прокладу купил под него, турбину новую тоже с прокладкой только руки никак не дойдут.
 

Сверху