Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дамы и гопода. Загорелся есп и кнопкой не выключается! Что может быть
Сталкивался я лично с такой проблемой на своей машине мотор 4.2. бенз. Пропала тяга, бешеный расход, дергания, машина не разгонялась больше 70 км/ч потом на педаль газа нереагировала и глохла.
Ошибки были по лямдам и расходометру, горела есп на приборке.
Заменил оба модуля подачи топлива, в сборе, фильтр и абсорбер топливный соответственно и оба ДМРВ. У меня проблема ушла . 30 тыс после этих работ проехал полет нормальный.
P.S. Каты стоят на месте.
если симптоматики нету, которая была у меня,ещё возможно, если большие колёса стоят на проставках может датчик ABS моросит.
А также сам блок ABS часто окисляется от времени и начинает подглючивать, надо разбирать смотреть и в случае чего перепаивать плату.