Давно задавался вопросом, почему при переключениях акпп с высших передач на нижние происходит толчек, как будто принудительно включается нижняя, а

Давно задавался вопросом, почему при переключениях акпп с высших передач на нижние происходит толчек, как будто принудительно включается нижняя, а перед этим происходит интенсивное торможение движком. С нижних на верх переключения плавные. Попалась статья как то в инете на эту тему, но не придал значения сначала, а теперь не могу найти её. Суть там вот в чем, там говорится про эти симптомы акпп и что этому виной кодировка акпп, или страны.. вобщем не скажу точно. Вопрос знающим, может кто заморачивался)) подскажите оптимальную кодировку АКПП на тур 2.5 bpe 2008г ?? А то кто от Q7, кто от кайена ставит, нет чёткой информации по данному вопросу

PKscu2s0oSY.jpg
 


f4llou7

New member
Ещё читал что виной может быть разъём акпп масло попадает туда, а колировка вообще норм 4200 вроде так или 4216
 
а когда едешь накатом и переключения с верхних в низ, то нет рывков в момент переключения и движком не тормозит как на мешалке когда газ отпускаешь?))
 
От q7 не пробовал даже, читал на форумах что много вариантов кодировок ставили - 4216 что то между D и S режимом, и по расходу у меня нормально.
 
у меня был такой же код. Поставили от ку7. Сегодня попробую потестю. Самому можно, если есть диагност. У меня нету.
 

Сверху