диагноз по дымности и потери тяги туарега. Дымность - форсунка сливает, все форсунки на стенд и как то выявлять, потому что диагностикой не понятно

Gorunov

New member


Привет всем, диагноз по дымности и потери тяги туарега.
Дымность - форсунка сливает, все форсунки на стенд и как то выявлять, потому что диагностикой не понятно, коррекция у всех около нуля, только вторая -0.28

Тяга - Турбину на стенд и разбирать, потому что геометрия турбины клинит, актуатор свободно ходит.

По турбине, все понятно.
А вот с форсунками тяжелее ... говорят восстановленные брать - это лотерея
Кто то брал восстановленные насосфорсунки? Что скажите про их работу
 


В 23 группе при прогретом до рабочей температуре и при 2000 об/мин посмотреть можно работу запирающих золотников насос-форсунок-если величины уходят выше 75, тогда повод для беспокойства есть. Б/у детали всегда лотерея. Новые всё равно покупать не станешь. А геометрия-если бы клинила,то абсолютно точно записывалось бы событие о рассогласовании давления наддува. После ночной стоянки сколько приходится крутить стартером,чтоб завёлся двигатель? Или заводится безупречно?
 

GalaxFuster

New member
я завтра посмотрю, но он через свой комп смотрел синхронизацию и электроклапана форсунки (момент открытия что ли как понял) вот в этой части тоже идеально, и только у 2ой форсунки показания 20 были, но он сказал это фигня, там рабочий предел в цифрах 1000 (вот не помню что конкретно это за величины, у него официальная программа)
П.С. Заводится сейчас идеально с полтычка!!
До ремонта посадочных форсунок, бывало заводил с 5ого раза и то с перебоем заводился (трясло мотор)
 
Любой одис, ланч или Вася показывает одно и тоже) интерфейс разный. Одис помимо прочего сам предлагает ведомый поиск неисправности. Синхронизация не при чем,тк шестерня с маркерным дисков не имеет виксации в определенном положении относительно распредвала, поэтому синхронизация может быть в допуске,а мотор работать плохо. Более того,на этих моторах если синхронизация выползает за пределы допуска,то двигатель запускается и тут же останавливается. Вы при сборке как фиксировали коленвал и распредвал? Если без спецуры, то начинать нужно с этого. Форсунки отрегулированы правильно,тк это само собой разумеющееся? Если после длительной стоянки запускается отлично,значит никакого слива топлива нет,ни через распытилель форсунки,ни через её уплотнения. И никаких величин измеряемых в тысячах касаемо форсунок нет)
 
собирал не я, моторист который занимается Транспартерами и туарегами дизельными ... других машин у него нет
Ящик с этим спец инструментом специально попросил показать перед разборкой ))) потому что мне важно было чтоб собирали не кустарным способом с пометками корректором но а уж как там на самом деле все сложилось ...хз >
И про регулировку форсунок у сегодняшнего мастера спросил, мало ли предыдущие мастера не регулировали ... он сказал что слышно было бы цоканье и вообще значения это не имеет на дым из выхлопной!)

Длительная стоянка была 1,5 месяца ... с новым акумом завёлся сразу без проблем! (Точно так же как на видео внизу, кстати на видео это после 1 недели стоянки)
 
он снял стопочное колечко и отсоединил актуатор, попробовал ход его, ходит вверх вниз без препятствий ... а вот за рычажок геометрии турбины пошевелил вверх вниз и она издаёт скрипы и рывками поднимается с усилиями, одел обратно актуатор на рычажок, (на заглушенном моторе это всё) опускает вниз надавливая и своим ходом возвращается с трудом, заедая на середине и почти вверху ... поэту и сказал что снимать турбину и разбирать смотреть геометрию
 

formatwar

New member
А на вопрос почему я снимаю этот шланг с заслонки и машина начинает ехать, хоть и не как прежде но уже с 2000 уже какой то подхват есть !! Одеваю обратно и машина опять как утюг, только после 3000 ревёт, хочет ехать но не едет ?
Сказал что видимо идёт доп. Подсос, а так как турбина тоже управляется вакуумом, то просто меняется управление турбиной, то есть актуатор например Не на всю поднимается и этого достаточно на 2000 оборотах!
Короче сводится к одному, что турбину проверять нужно

VBJitU3xYuY.jpg
 
я бы с большой осторожностью доверился такому специалисту по насос-форсуночным дизелям,если он говорит такие глупости про регулировку форсунок и про прослушивание их работы))) он явно путает эту процедуру с регулировкой клапанов на жигулях))
 

irusik

New member
в таком случае проверить надо,что трубочки или разъёмы на клапанах управления воздушной заслонки и актуатора турбины не перепутали.
 

palyaX

New member
и шток актуатора не должен ходить без усилия,тк в нем диафрагма и пружина. Вакуумным насосом проверяется работа этого узла,а не руками.
 
вот он все их проверил, тоже сказал что может перепутаны, но в итоге все правильно стоят сказал!
И потом сказал не может такого быть, снимая трубочку с заслонки машина начинает хоть как то ехать )
Я завтра хочу сделать замер разгона, потому что я чувствую что сом снятой она едет лучше)))
 

Сверху