Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дизельный Туарег 2.5 или 3.0, что выбрать?!, прокатимся по очереди на авто и поймём, озвучим Вам выводы и впечатления. Приятного просмотра и
Всем Привет! Дизельный Туарег 2.5 или 3.0, что выбрать?!, прокатимся по очереди на авто и поймём, озвучим Вам выводы и впечатления. Приятного просмотра и определитесь уже, что Вам надо! А посмотреть вот тут -
это шутка была. Почитайте стену. Гемора с 2,5 на ней в разы больше. Я 2 года откатал на 3 литрах. По мотору вопросов вообще не было. И он ехал)) Но гемморойный
ну хорош вам норм 2.5 без лишних вложений !
3.0
тнвд
Форсы
Впуск коллектора
Дросель
Косяк с давлением
Ремни тнвд и приводный
Трубки топлива и трубка масла
Дор налог в 2 раза больше
2.5
Тондемник
Распред и гидрики
И ТО ПОСЛЕ 230 ТКМ а у 3.0 проблемы уже с тнвд с 150 начинается! Вон у Кирилла Беглякова аж после офд смены тнвд он всего прошёл 50 ткм и заметь пробег на день продажи 220 был ! А да осыпание 2.5 ну мотор в этом не виновен что какой-то пидорг мыл его 5ти минутками и лил гавно в интервал в 15ткм и рвал как 5.0 этот мотор
нет. Я просто на нём ездил, а не пытался себя успокоить))) 2,5 морально устаревший мотор. И не едет хоть обчипуйся. То что он надёжнее этт вообще бред. Вообщем эмоции Сашины все видели. Уже наверное торгует своего на ростовском рынке
ну вот сколько случаев, что стружка была в группе? Один у Кирилла? И тот поменял просто насос. Остальное копеечные мелочи при наличии прямых рук. Налог ну это совсем детский сад. Машину по средствам надо брать, даже при условии, что она не ломается. Что то все забывают, что 3,0 жрёт меньше и в год нормально экономит владельцу (как раз на налог )
почему только насос и все 6 форс, брал бу он из 6, 2 мертвые ! Да не спорю руки у него из нужного места ! Взять 3.0 Артёма Черкасова с тнвд он ввалил 150 в этот тнвд и форсы, трубки и так ему не доделали и он психанул и продал этот гемор и потерял ещё 100 в цене рынка на 3.0 ! Да впускные его беспокоили, тк уже при покупке надо было менять или чиповать
Максим, да едет 3.0 куда лучше даже чипованного 2.5 но где гонять то на нем ? А взять разницу штрафов 3.0 и 2.5 по трассе? На 3.0 хотца идти по трассе 170-180 да едет не спорю, но тем не менее 2.5 по трассе больше140 ему тяжело но и заметь штрафов меньше
пора завязывать))) От машины надо удовольствие получать. А не идти на обгон, чтобы зад потел. Примеров, как люди себе купили уставшее говно уже с проблемами масса. Был у нас в группе Саня из питера. Сколько он со своим 2,5 хлебнул, аж вспомнить страшно. Так же плюнул и купил спортэжа, ездит радуется.
ну в твоём варианте я бы отдавал своего за дорого. У тебя думаю в группе быстро заберут. И искать кукушку с проблемками по кузовне. Доведёшь до идеала. Ты же себе Q хотел.