Доброе утро всем, собираюсь кардан задний менять из за подвесного(вибрация),есть какие нибудь сложности или нюансы при смене

Mironov

New member
Доброе утро всем, собираюсь кардан задний менять из за подвесного(вибрация),есть какие нибудь сложности или нюансы при смене?

QH6fe6wRq8c.jpg
 


Mihelina

New member
ок спасибо, а ту подвесной на сервисе 3 часа меняли в итоге вибрация осталась (
 

formatwar

New member
не знаю есть ли различие по двигателям, у меня при замене кардана снимали глушитель и ослабляли задние нижние вилки. Сказали, чтоб не загнуть кардан. У меня 2.5
 

V1@d!m!r

New member
как вариант если все пометили то могли муфту резиновую наоборот поставить, ещё посмотри грузики на кардане должны стоять противоположно 180 градусов примерно, и если на старом подвесном резинка целая можно подшипник перепресовать. Четыре раза сталкивался что из за жёсткой резины была вибрация, на той неделе с фирмой майле, 5к на ветер из за качества. Лех хорошие а подшипники плохие год отхаживают, можно сразу поменять его на скф.
 

kramar

New member
на сервисе говорят метили, сказали что всборе с карданом тока меняется подвесной
 
Други, у меня при торможении вибрация хреначит по всему кузову, кроме тормозных дисков, может что ещё быть?
 

antihrist

New member
ставишь машину в нейтральное положение, под передние колесо противооткаты или брусочки, берешь с собой в яму ключ на 18 на 12,головку на 16,18, удлинитель с трещеткой, головку с многогранником М12 и домкрат гидравлический. Далее метишь кардан с зади с флянцем и впереди кардан к муфте резиновой и от муфты к флянцу раздатки. Далее откручиваешь с зади три болта М12 домкратишь заднее колесо прокручиваешь его так что бы было удобно открутить три следующих, отпускаешь и выкручиваешь, если с флянца он не выходит обратно подымаешь Авто, прокрутить резко колесо что бы сорвать прикипевший кардан от заднего редуктора, затем откручиваем на 18 спереди кардан 3 болта от раздатки ( муфту от кардана откручивать не нужно) далее два болтика подвесного и 6 болтов на16 кранштеина на чем крепится подвесной. Теперь снимаешь кардан чуть сдвинув его к задней оси и маленько изагнув его к низу и вытаскивать спереди через прорези резиновой муфты от флянца раздатки и вытащить вперёд. За тем на снятом кардане снимаем металлический пыльник аккуратно отверткой и молоточком, далее чуть заломив кардан вынимаем шарики со шруса и разъеденяем кардан за ранее расчертив метку(линию), отчищаем все от смазки тряпочкой, делаем метку на сепораторе и шлицевой маленьком кардане (насечку можно сделать болгаркой аккуратно, затем разжимаем кольцо фиксирующее сипоратор и вытаскиваем его и пыльник, далее снимаем стопорное кольцо фиксирующее подвесной и в аккурат выбиваем. У подвесного есть стороны, пометь его! Далее собираешь в обратном порядке, смазки в шрус надо не более 100 грамм! Все
 

igor1968

New member
вот кардан в сборе с подвесным пришел буду менять, а там посмотрим вибрация уйдет или нет, подвесной отдельно не помог
 

Сверху