Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро всем, собираюсь кардан задний менять из за подвесного(вибрация),есть какие нибудь сложности или нюансы при смене
не знаю есть ли различие по двигателям, у меня при замене кардана снимали глушитель и ослабляли задние нижние вилки. Сказали, чтоб не загнуть кардан. У меня 2.5
как вариант если все пометили то могли муфту резиновую наоборот поставить, ещё посмотри грузики на кардане должны стоять противоположно 180 градусов примерно, и если на старом подвесном резинка целая можно подшипник перепресовать. Четыре раза сталкивался что из за жёсткой резины была вибрация, на той неделе с фирмой майле, 5к на ветер из за качества. Лех хорошие а подшипники плохие год отхаживают, можно сразу поменять его на скф.
ставишь машину в нейтральное положение, под передние колесо противооткаты или брусочки, берешь с собой в яму ключ на 18 на 12,головку на 16,18, удлинитель с трещеткой, головку с многогранником М12 и домкрат гидравлический. Далее метишь кардан с зади с флянцем и впереди кардан к муфте резиновой и от муфты к флянцу раздатки. Далее откручиваешь с зади три болта М12 домкратишь заднее колесо прокручиваешь его так что бы было удобно открутить три следующих, отпускаешь и выкручиваешь, если с флянца он не выходит обратно подымаешь Авто, прокрутить резко колесо что бы сорвать прикипевший кардан от заднего редуктора, затем откручиваем на 18 спереди кардан 3 болта от раздатки ( муфту от кардана откручивать не нужно) далее два болтика подвесного и 6 болтов на16 кранштеина на чем крепится подвесной. Теперь снимаешь кардан чуть сдвинув его к задней оси и маленько изагнув его к низу и вытаскивать спереди через прорези резиновой муфты от флянца раздатки и вытащить вперёд. За тем на снятом кардане снимаем металлический пыльник аккуратно отверткой и молоточком, далее чуть заломив кардан вынимаем шарики со шруса и разъеденяем кардан за ранее расчертив метку(линию), отчищаем все от смазки тряпочкой, делаем метку на сепораторе и шлицевой маленьком кардане (насечку можно сделать болгаркой аккуратно, затем разжимаем кольцо фиксирующее сипоратор и вытаскиваем его и пыльник, далее снимаем стопорное кольцо фиксирующее подвесной и в аккурат выбиваем. У подвесного есть стороны, пометь его! Далее собираешь в обратном порядке, смазки в шрус надо не более 100 грамм! Все