ДОБРОГО ВЕЧЕРА, ДРУЗЬЯ!!! И опять пневмоподвеска (VW Touareg GP) начала косить, а именно, остаётся задратое заднее / левое колесо (выше

XSav

New member
ДОБРОГО ВЕЧЕРА, ДРУЗЬЯ!!!

И опять пневмоподвеска (VW Touareg GP) начала косить, а именно, остаётся задратое заднее / левое колесо (выше остальных на 7-10 см).

Думаю, что очень большое скопление конденсата в системе, так как закисает клапан на пневмостойке

Вот купил антифриз и хочу попробовать провести профилактику

КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ГРАМОТНО СДЕЛАТЬ И ЗАЛИТЬ АНТИФРИЗ В СИСТЕМУ

xw1DMIrtHXs.jpg
 


ivan_vk

New member
Если много конденсата, то первое что нужно сделать, это снять ресивер и компрессор. Вылить водичку из ресивера и разобрать, просушить селикагель в компрессоре. После этого залить грамм 100 в ресивер. Потом погонять месяцок так. После этого можно слить из ресивера антифриз и залить новый. Перед снятием ресивера нужно заблокировать пневмы и аккуратно откручивая штуцер выпустить воздух. Давление там ого-го.
 

Cybermed

New member
я именно так и делал. Только силикагель заменил на новый. Перед зимой опять залью грамм 100.
 

random1

New member
На нем клапан то менял?
Ориг был?
Или ты чистил его?
Выкинь нах его.
Незачем он сзади.
 

Booguy

New member
клапан на пневмобаллоне чистил, работал отлично две недели и вот опять!
 

antihrist

New member
работники дилера где-то сперли. У них свои каналы. Знаю только, что там особый силикагель, не такой, как в ботинках и технике.
 

anton smeyan

New member
Я как себе представляю: в нише багажника баллон с воздухом, что с ним делать, извлекать из ниши и копать далее?
 
Так подожди, у тебя не опускается она же?? Или я не понял что то?
Нафига ты полез туда?
У тебя проблема в клапане, либо убирай его вообще, либо ставь другой.
А антифриз можешь налить в верхний ресивер, трубку открутил, да капнул немного.
 

forever-ds

New member
зайди на Туарег-клуб. Там есть отдельная тема про это дело. И название силикагеля тоже есть. Если старый промок - то всё, он отслужил свое. Он самовосстанавливающийся, но лет через 10 всё равно умирает. Антифриз продлевает его срок службы, т.к. берет на себя его функцию. Ну и пневму смазывает.
 
от баллона с воздухом немного откручиваешь трубку и медленно спускаешь воздух (минут 10). Потом снимай его, сливай воду, заливай 100 грамм антифриза и ставь на место. Антифриз в систему не должен (!!!) попасть. Только его испарения.
 

Prophet

New member
проблема, я думаю, в клапане, опять закис и не позволяет опустить в самое нижнее положение заднее левое колесо, выставляется креном авто.

Так же адаптацию пневмы не получается сделать до конца, всё равно не рвано авто стоит.
 

kik8888

New member
две недели назад когда возился с пневмой давление было 10.5 - 14.5 бар, а сейчас опустилось до 7.5- 8.5. Я настораживаюсь
 

ProGuru

New member
они все одинаковые. Как водка - разные этикетки и бутылки. Главное, чтобы был настоящий!
 

Сверху