Доброго вечера одноклубники)) Пару вопросов. Как можно проверить передний редуктор, он ли гудит или же не он) на подъёмнике с отключённой пневмой

jogs_dev

New member
Доброго вечера одноклубники))
Пару вопросов.
Как можно проверить передний редуктор, он ли гудит или же не он) на подъёмнике с отключённой пневмой машина не даст «раскрутить» колеса, а покупать и менять редуктор наобум как то не хочется)
И второй вопрос, горит ошибка на панели по корректору, при включение зажигания корректор опускается и подымается. Но такое ощущение что при езде фары все равно бьют вниз. Что с этим делать?
Всем заранее спасибо)
Тур америкос 3.2, 04 год
 


WebWriter

New member
По переднему редуктору первый признак того, что ему конец приходит- это систематический резкий удар при наборе/сбросе скорости от 20 до 60 кмч и наоборот, в этих промежутках, когда едешь в горку/с горки, на счет гудеть - не могу сказать, гудят обычно ступичные или раздатка ( она вибрацией еще сопровождается ), может еще подвесной кардана.
По корректору из за датчика дорожного просвета "тупняк" может быть, проверь, раз корректор работает, то дело скорее всего в датчике.
 

SadButTrue

New member
я так понимаю если есть эти удары, это передний а не задний у меня еще и подвывания появились.
 

Maverick

New member
Об «ошибке на панели по корректору и самопроизвольно прыгающем свете»: это датчик дорожного просвета. Скорее всего, в него попала влага (такое тоже бывает...есть там не идеально герметичные соединения), и он потихонечку «портится» (окисляются контакты внутри корпуса, микросхема). На этом этапе есть некая вероятность еще его спасти (всё зависит от его состояния). Если «прошляпить» этот момент и допустить полное разрушение внутренностей этого датчика, то к ошибке с корректором фар на панели информации добавится ошибка подвески
 

Сверху