Доброго вечера, одноклубники!
После того как одометр моего Туарег NF (2012 года,3.6 бенз, пневма)плавно стал подползать к цифре 300000км, я озадачился вот каким вопросом: «а как себя чувствует мой конь? Что с цепью? Как коробка и пневма?»
Возникла необходимость провести комплексную диагностику, чтобы в целом понимать состояние авто. Благо, технологии позволяют и совместными усилиями во главе с Валентином Батиным, дистанционно,находясь друг от друга в 1000км, удалось выяснить следующее: двигатель и коробка, для своего пробега в идеальном состоянии, пневма просит замены азота. Техническим языком описать часовой процесс диагностики не смогу, но сомнений никаких не возникло, всё происходящее комментировалось онлайн.Путём кодирования чуть изменили настройки по пневме, авто должен стать чуть по жёстче.
Пока,доступной в эксплуатации, альтернативы Туарегу особо не вижу, будем ездить дальше!
Валентин, отличная работа
После того как одометр моего Туарег NF (2012 года,3.6 бенз, пневма)плавно стал подползать к цифре 300000км, я озадачился вот каким вопросом: «а как себя чувствует мой конь? Что с цепью? Как коробка и пневма?»
Возникла необходимость провести комплексную диагностику, чтобы в целом понимать состояние авто. Благо, технологии позволяют и совместными усилиями во главе с Валентином Батиным, дистанционно,находясь друг от друга в 1000км, удалось выяснить следующее: двигатель и коробка, для своего пробега в идеальном состоянии, пневма просит замены азота. Техническим языком описать часовой процесс диагностики не смогу, но сомнений никаких не возникло, всё происходящее комментировалось онлайн.Путём кодирования чуть изменили настройки по пневме, авто должен стать чуть по жёстче.
Пока,доступной в эксплуатации, альтернативы Туарегу особо не вижу, будем ездить дальше!
Валентин, отличная работа