Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго вечера! Подскажите по дизелю 3.0 на 204 лошади который в настоящее время ставят на нф. В чем принципиальное отличие от 245-сильного, как по
Доброго вечера! Подскажите по дизелю 3.0 на 204 лошади который в настоящее время ставят на нф. В чем принципиальное отличие от 245-сильного, как по надёжности, ну и в общем какое бытует мнение по данному двигателю?
Не утверждаю, особо на это внимания не обращал, надо будет посмотреть. Но по номерам они тоже разные, на 204 и 245. И по заменителям тоже не совпадают.
Так что вот так.
Может вин кривой был, или программа.
щааааа после нового года я буду ставить себе другую турбину и все патрубки на силикон хороший менять ну и выхлоп и опять написание индивидуального чипа от agp
нет гибрид не хочет он ставить сказал лутьше всего хорошую турбу поставить и настроить систему грамотно, и он сделает два режима езды на драйве давление надува будет меньше чем в спорт режиме
настроить это дело сложно будет.
Так там и так не плохая турба стоит.
Дело то в том, когда она на буст выходить будет, чем меньше тем раньше, больше, позже, но и приросту больше.
А гибрид (грубо сказать)все это совмещает.
И если ставить турбу больше, или дуть больше, нужен будет кулер фронтальный.
Иначе впуск будет горячий, и эффекту будет мало! Это 100%
А как зовут человека, не Вадим? Или Паша?
короче у меня модификация 204 лошади если никогда не гонял и не хочешь этого делать то машина самолёт будет без всяких доработок ! Свои 8.5 по рейс лоджику до 100 км набирает при полном баке и два пассажира