Доброго вечера! После замены рычагов. Пневма, ошибки 02250 и 01400. Машина наклонилась на левый бок. Все началось при одоптации. Три раза

Соло

New member
Доброго вечера!
После замены рычагов.
Пневма, ошибки 02250 и 01400. Машина наклонилась на левый бок. Все началось при одоптации. Три раза одоптировал, катался - результат отрицательный. Ошибка 02250 висит постоянно, ошибка 01400 появляется периодически. Компрессор стал часто работать.
У кого была такая проблема?
И какая была причина?

Scp7_CzJu5M.jpg
 


FateKeeper

New member
Ну видимо дырявыми штуцерами или стойками добили компрессор пневмы, частое вкл значит либо низкое давление в системе и убитый компрессор пытается нагнать его
 

lipilon

New member
Возможно блок клапанов подмерзает или утечка, может клапаны подтравливают в морозы, лучше к спецам залить антифриза сотку и подтянуть клапана
 
Сегодня утром в гараже также был перекос по кузову. Но кузов ниже не опустился. В положении "авто" есть частоя подкачка компрессора. Перевел в положение "комфорт", поездил примерно 1 час. Компрессор часто включаться перестал и кузов почти ровно! Замерил пл 505, пп 507, зл 515, зп 507. Вчера был перекос на левую сторону - 40 мм. Буду далее разбираться и проверять. Если есть мысли пишите.
 
это из за того что датчик поставили не верно . Точнее когда его вверху прекратили поставили не на место . А меня была такая проблема . Пришлось преподнять машину, расслабить болт и поставить датчик на место и норм .
 

idler

New member
Там есть положение только одно и есть выступ на опоре короче в самом верху на стойке
 
Я менял нижние рычаги. И поэтому датчики не трогал. Вчера всё датчики побрызгал ВД-40 и машину перевел в положение "комфорт ". Пока пневма держит. Потеплеет буду одаптиповать.
 

Сверху