Доброго вечера туроводы. У товарища тур 3.0 casa 2008г. Проблема в долгом запуске. С утра запуск нормальный, но чуть дольше чем появилась проблема,

Floumnmus

New member
Доброго вечера туроводы. У товарища тур 3.0 casa 2008г. Проблема в долгом запуске. С утра запуск нормальный, но чуть дольше чем появилась проблема, далее покатавшись пол часа и простоя минут 10-15,приходится долго крутить стартером. Бывает до полного просада аккумы. Ошибок нет вообще. Форсунки проверили- все в норме. Регулятор давления ради эксперимента меняли не помогло. И ещё момент, при включении зажигания,спиралька на приборке загорается и сразу гаснет, как будто свечи накала не отрабатывают. Повторюсь ещё раз, ошибок нет. У кого есть мысли?
 


Oksana

New member
В разрыв ставят кнопку и не парятся. Но правильного решения ещё на просторах Интернета не встречал.
 
Компрессия очень маленькая была на холодную в любой мороз запускалась. Стоит только нагреть машину и потом заглушить то минут через 15 уже не запустишь. Пока не остынет.мы заменили кольца притерли клапана.колпочки поменяли. И скидали на зад Всё. И теперь все четко. Не каких проблем вообще.
 

MagRiv

New member
При включении зажигания спираль тоже гаснет почти сразу,думал это нормально, после простоя два дня заводится чуть дольше, чем обычно, просто стартер крутит подольше, думаю это не критично
 

woooolf

New member
можешь поставить кнопку. А можешь сделать как Артём. Он поправильней сделал ну и дороже канешн.
 
Просто у меня такая канитель была на 2х туарегах на 2.5 bac и 3.0 casa. И везде вылезла компрессия. Замер компрессию и все будет ясно сразу.
 

brokerboy

New member
точно не скажу кольца по 5т.р за поршень 2 прокладки по может по 2.5 или по 3 т.р.колпачки не помню.ну и болты они там одноразовые. Ну и плюс что делал сам снимал и ставил двс сам. В районе 50 короче. Малой кровью обошелся. А 2.5 +ко в сему гильзовал. Чуть дороже вышло
 

helenx

New member
не разу не сталкивался и не слышал за кнопку. В чем прикол кнопки объясни. Что бы знать))
 
ставишь кнопку в разрыв датчика температуры двигателя (сзади двигла). Нажимаешь кнопку, тур думает что ему холодно и запускает холодный режим ( я думаю свечи, типа впрыск и тп) и двиг запускается с пол тыка. Сразупотом отжимаешь кнопку. Ну типа в двух словах. Там ещё сопротивление ставят чтоб ошибок не было. Как-то так.
 

serezniy

New member
пробега то всего 180 тыс. Как за такой пробег может компрессия быть маленькой. Р.S. Привет земляк.
 

IrisIris

New member
Привет земляк ))у меня на 3.0 на 160 меняли колечки. Хе знает почему так. ))
 

Сверху