Доброго всем дня! Дизель BKS, 2008г 22го обратил внимание, что сначала росла t-ра масла, затем антифриза. Печка в режиме “авто" дула холодным, нажал

hrompic

New member
Доброго всем дня!
Дизель BKS, 2008г
22го обратил внимание, что сначала росла t-ра масла, затем антифриза. Печка в режиме “авто" дула холодным, нажал направления подачи воздуха - норм тепо.
23го утром все нормально.
Сегодня 25го поехал:
1. Долго грелась
2. Дуло на всех режимах холодным
3. Решил проверить уровень антифриза (ни разу не смотрел), но не смотря на часовую стоянку началось активное бурление с выбросом через дренаж (узнал позже о нем, а сначала пере... Испугался)
4. В дорогое после этого печка холодная, но добавилась сумасшедшая стрелка t-туры ОЖ (в движении до 80-90, на холостых до 50)
На сервис записался только во вторник. Мож кто сталкивался с таким, или кто с Новосиба сервис знает нормальный (желательно левый берег)
 


O-renShill

New member
Забрал с сервиса, пока грею.
На наличие картерных газов проверили- нет их.
Проблема в датчике g104 что-ли, к нему предыдущий хозяин вывел кнопку, чтоб в мороз на прогретом движке вебастой можно былоспираль норм. Прогреть Перед запуском. Они и коротнули на датчике.
По поводу страдания давления из системы р говорят на дизелях часа 3-4 надо ждать пока стравится - так ли это?
Отдал 3400р
 

Сверху