Доброго всем времени! Рассматриваю Туарег 12-14 годов дорест 4.1 TDI 340 лс Машине почти 10 лет. Есть у кого во владении? Стоит ли брать? К чему быть

Доброго всем времени!
Рассматриваю Туарег 12-14 годов дорест
4.1 TDI 340 лс
Машине почти 10 лет.
Есть у кого во владении?
Стоит ли брать?
К чему быть готовым на Туареге в таком возрасте?
Стоит ли бояться панорамы на крыше?

Жду советов, спасибо

k6f-1w0EWPk.jpg
 


Элоим

New member
Эх, я когда себе искал, мечтал об этом двигателе. Но живого к сожалению не нашлось.
 

lsergel

New member
ну раз вы указываете 12-14 год, то конкретного варианта у вас нет и вы собираетесь именно искать такую машину. В данный момент на авто ру продаются 12 машин по всей стране из них половина продаётся с прошлого года. Вот такой у вас выбор.

Вероятность, что вы найдете не ушатаный, не смотаный, без подменного вина автомобиль за которым ухаживали и который не ходил по рукам, да ещё по адекватной цене крайне мала. А живым будет именно такой

Я полгода назад себе искал тур и условие было только одно, чтобы машина была живая и не доставляла мне проблем. Ни конкретный двигатель, ни цвет, ни комплектацию я не подбирал. Конечно хотелось по богаче и с пневмой. По итогу, взял дизель 204 кобылы, без пневмы в средней комплектации, но в идеальном состоянии. За полгода, проехал 10.000, сюрпризов пока нет, доволен, хотя по пневме малость страдаю, но не возьми я тогда, позже взял бы сильно дороже, точнее не взял бы, так как денег врятли хватило. Поэтому лучше живой и прогнозируемый автомобиль, чем редкий, но в технически не понятном состоянии.

Если вы найдете живой дизель v8, то станете счастливчиком, лично я, буду вам завидовать и радоваться за вас, но вероятность очень мала. Гораздо вероятнее купить дрова и нажить геморой. Панорама, если её обслуживать, проблем особых не создаст.
 

Sergh

New member
нашелтолинтвартант но там уже какой-то тросик на приводе панорамы надо менять говорят
 
если дело только в тросике, я бы брал такую машину. А если сегодня тросик, а завтра двигатель, то сильно подумал бы
 
Машина надежная. Но при условии, что за ней ухаживали и не укатывали по полной. Восстановить в более менее нормальное состояние отжатую будет стоить, как правило, дороже чем найти нормальный вариант.
Согласен с предыдущим оратором, что хороший тур найти это большая проблема, особенно сейчас.
Хорошие варианты как правило уходят к своим или же на площадках продаются за день-два. Всё что висит дольше или полный хлам со смотанным пробегом и проблемами или просто не адекватная цена 3+ млн за 11-12 год
 
как вы думаете как цена адекватная за такой тур?? Должен ли он стоить дешевле или дороже обычного 3 литрового дизеля ?
 

bashgaz

New member
мне кажется они должны стоить +- одинаково.
Тк по надёжности они примерно одинаковые. ( но только с 3 литра 245 crca) .
Конечно 4.1 по приятней будет на трассе, тк динамика ураган, но увы не доналог.В городе разницы особо нет. Этот факт + возраст делают цены примерно равными. Тут каждый сам выбирает, что ему нужно. Если по городу, то 3.0 за глаза, если в основном по трассе, то 4.1
По комплектации не факт что 4.1 будет богаче. Ваг это конструктор. Могут быть машины на тряпке, но с панорамой. Или полный фул, но нет безключевого.
Мне кажется адекватная цена сейчас за 11-12 год 2.4-2.6
Сейчас вторичка влетела....
 

Сверху