Доброго всем здравия ! Тур GP, 10-го года,Casa. Вылезает 0087 ошибка, то низкое, то высокое давление топлива. Плюс к этому, немного долгий

Доброго всем здравия ! Тур GP, 10-го года,Casa. Вылезает 0087 ошибка, то низкое, то высокое давление топлива. Плюс к этому, немного долгий запуск двигателя. Поменян клапан давления ( оригинал). Кто как боролся, и как победили ? С уважением !!!
 


Sirgray

New member
Регулировкой давления топлива занимается не только регулятор давления, находящийся в топливной рампе, но и дозатор количества топлива, находящийся в тнвд.
 

woooolf

New member
дозатор снимается отворачиванием одного винтика М4. Аккуратно сняв его можно заодно посмотреть в отверстие и,надеюсь, увидеть там абсолютную чистоту. Манипуляций много,но все бестолковы. Если увидите пудру в отверстии,то ставить новый дозатор бестолку,тк очень скоро выйдет из строя.
 

NatalyP

New member
хорошо, а дальше ? Что на пудре остановились ? Если нет её, то ?
 

CrAZy_funny

New member
После замены регулятора картина совсем не изменилась? Дозатор уже снимали? Зачем обсуждать следующий шаг,если ещё текущий не сделан? По уму нужно во время плохого запуска наблюдать за нарастанием давления топлива в рампе и за скважностью управления в данный момент регулятором и дозатором. Сопоставляя эти величины можно с большой вероятностью говорить о виновнике. Странно,что записывается ошибка как по превышению давления,так и по его недостаточной величине... неплохо было бы вывести графически показания датчика давления топлива и кататься,провоцируя проявление дефекта, тк редко,но бывает такой дефект датчика,когда он не линейно,а с большим перепадом величины меняет свои показания,тогда блок управления будет записывать такие ошибки. Датчик давления оцифровывает сигнал,получаемый от деформации пьезоэлемента давлением и посылает уже обработанный сигнал блоку управления.
 
ради объективного понимания работы специалистов по ремонту топливной аппаратуры отвёз однажды в один из самых авторитетных в нашем городишке Бош Сервис 12 форсунок от CRCA. 6 были с клиентской машины с проблемой запуска,равномерности работы двигателя, жалобами на давление топлива и тд, и 6 моих с абсолютно исправно работающего мотора. « Специалисты» забраковали 11 из 12-ти))) так что бросить форсунки на стенд можно,но бестолково, ибо ни одна форсунка с пробегом не пройдёт тест-план)
 

dzuffin

New member
т.е хочешь сказать, что даже за допуски уйдёт в НЕ норму, по факту исправная форсунка даже?!
 
Разумеется. Это как приглашать на кастинг девушек за 35 и смотреть-есть ли у них морщинки. Об этом можно сказать не глядя-разумеется есть. За редким исключением конечно,как одна из моих 12 форсунок)
 
какая вероятность того, что это исключение случится?
И что, форсуночный стенд это всё "лохотрон" получается?
Тогда вообще от чего отталкиваться? От косвенных признаков износа?
 

Dvornic

New member
станки для проверки работы дизельной аппаратуры стоят,как известно, порой далеко за сотню тысяч евро и,разумеется,не являются изначально лохотроном. На этих станках проверяется работа форсунок,сошедших с конвейера. Тк при массовом производстве сделать тысячи форсунок все,как одна,невозможно,учитывая высокую прецизионность изделия. Именно эти станки(если мы говорим о форсунках Common-rail) и присваивают каждой форсунке свой уникальный код,который отображает ее параметры на том или ином режиме работы. Отталкиваться всегда нужно от условий поставленной задачи и решать ее, руководствуясь ведомым поиском неисправности, учитывая при этом,разумеется,свой опыт,который,как известно,бесценен.
 

Марко

New member
про вероятность я написал выше- из 12 форсунок 11 были признаны неисправными и требующими «ремонта», хотя объективно неисправными были лишь 6. Получается,что вероятность 8.3 в периоде)))
 

XSav

New member
Фильтр топливный я бы посмотрел. Может резинка какая загнулась.
 

Сверху