ДОБРОЙ СРЕДЫ ВСЕМ ТРУДЯГАМ!!! Итак, напишу отзыв о решении моей проблемы с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ на VW Touareg GP 2006 г.в. Всё началось с того,

ДОБРОЙ СРЕДЫ ВСЕМ ТРУДЯГАМ!!!

Итак, напишу отзыв о решении моей проблемы с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ на VW Touareg GP 2006 г.в.

Всё началось с того, что я приехал на работу и оставил в машину в самом нижнем положении (как оказывается задним левым колесом она в таковое не встала), я не придал этому значения и ешёл на сутки.

Придя со смены, я завёл машину и щёлкнул подвеску в уровень "AUTO" тоесть в центр, через пару секунд наблюдаю машину просевшей на правый бок примерно ниже лесой стороны на 7-10 см. и красную надпись "FAULT RUNING GEAR WORKSHOP" (ТОЕСТЬ, ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО).

Удивился!!! Что за проблема, ведь 3 года я эксплуатировал пневму и зимой и летом и при каждой поездке поднимал и опускал... Выкл / Вкл зажигание, ошибка пропала, машина так же на боку и поехал домой

Далее ночь на продёт я с ноутбуком адаптирую пневму, но всё тщетно

Следующую ночь снимаю все датчики положения кузова, смазываю их и проверяю на работоспособность, но всё опять впустую

При чтении блока 34: Пневмоподвеска, висит ошибка - 02250: Отключение функции продолжительности включения клапанов.

МАШИНКА СТОИТ РАКОМ (ЗАДНЕЕ ЛЕВАЯ СТОРОНА ВЫШЕ ОСТАЛЬНЫХ, ИЗ-ЗА НЕЁ СИЛЬНЫЙ НАКЛОН НА ПЕРЕДНЕЕ ПРАВУЮ). В "Экстра Оффроад" поднимаются все четыре исправно, в самый нижний "Спорт" опускается три колеса, за исключением заднего левого, оно остаётся примерно в уровне "AUTO".

Компрессор давит от 10.5 до 14.9 Бар, значит жив и всё ок! Смотрел показания в блоке 34 ПНЕВМЫ, как сказал Вадим.

Далее следует долгое и упорное чтения форумов, звонки Вадиму Житникову и Евгению Карловскому + поездка в Москву к ребятам за помощью.

ВЫРАЖАЮ ЭТИМ ДВУМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В СОВЕТАХ, ПОДСКАЗКАХ И НА ДЕЛЕ

С Женей адаптировали пневму через официальную программу ODIS, вроде встала ровно, но вскоре опять дала крен на правую сторону.

Долго мы мучались и решили для начала поменять клапан пневмостойки, за этим я поехал к Вадиму, он подсказал где находится хорошая разборка VAG. Был куплен б/у клапан за 1000 деревянных, ну так, для пробы, а вдруг датчик положения всё же неисправен

До Вадима добрался на замену клапана, но пробки сделали своё и я не вписался в график приёма.
Пятиминутный разговор с Вадимом и я убыл восвояси уже раздумывая как я сам буду менять клапан

Опережая тему я скажу сразу, б/у клапан треснул при закручивании его в баллон (видели бы вы моё лицо, когда я понял что трещётка провернулась, думал резьба там осталась, но Слава Богу )...
БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВОССТАНОВИТЬ СТАРЫЙ КЛАПАН КОТОРЫЙ НЕИСПРАВЕН!!!

Вадим говорил, что это впринципе всё нереально и тем более промывать его ничем не рекомендуется... Я решил рискнуть, так как после сломанного клапана у меня упало настроение и ещё кое что

ДАЛЕЕ, сделал ключ из головки на 13" под маленькую трещётку (большой не подлезть) для откручивания клапана.

Откручен старый клапан из стойки, залит WD-40, продут компрессором (и так раз 20, короткими подачами с заливкой и продувкой), финальная долгая подача для сушки внутренностей клапана. Новое резиновое колечко, чуть герметика на резьбу и старый клапан уже закручивается в пневмостойку...

... Машинка снята с домкрата и стоит на более менее ровной поверхности. Поднимается вверх без проблем, опускаю вниз и вуаля... всё ОК!!!
Дело было в подзакисшей мембране и пластиковом колпачке в клапане, который при опускании авто своим весом не открывался при маленьком давлении в 2.9 Бар, не хватало ему давления, от этого следовательно и не опускался. Процедура с WDшкой и компрессором разработала мембрану и пошла на помощь, дай Бог!!!

Ну вот мой нудный и краткий обзорчик по проблеме с пневмой и данной ошибкой подошёл к концу, у кого есть вопросы, задавайте, буду рад помочь и поподробней объяснить

ВСЕМ УДАЧИ И РОВНЫХ ДОРОГ С МИНИМАЛЬНЫМИ РАСХОДАМИ!!!

d3udkWZ3i5Y.jpg
 


=X2=

New member
Было всё точно также!!! Афицалы грузили на новый болон и утверждали, что клапан не сьёмный...))))
 
опыта мало в работе с пневмой, опытных не слушаем, поэтому как всегда пошли трудными путями, начитавшись форумов
 

serezniy

New member
Хороший опыт. А я просто поменял клапаны и всё. Надо было старые забрать для опытов.
 

uchenik33

New member
с финансами пока напряжно, поэтому решил пойти путём скупого
 

aleks kil

New member
и правильно сделал. Раз всё промыл, там закисать больше нечему. Совет- просуши пневму. Делают азотом или спец.химию заливают для пневмосистем (в рессивер, который в багажнике). Я себе заливал - результат сразу видно. Компрессор стих и время подъема авто уменьшилось.
 

AZTEC

New member
раз уж такое дело, очень желательно заменить осушитель пневмы. Там на компрессоре коробка, в ней гранулы. Их надо выкинуть, всё внутри протереть и засыпать новые (специальный силикагель). Перед вскрытием, залить болты ВД-шкой или чем-то для нормального выкручивания.
У меня гранулы были мокрые, как каша.
 

KarapyZzZz

New member
обязательно до холодов. Иначе зимой пневма умрет. Там всех дел тыщи на 4 (в сервисе). Но у тебя руки из правильного места растут, можешь сэкономить.
Можешь пока обойтись копеечным "набором" - купи антифриз для пневмы (рублей 700 за литр), открой багажник, аккуратно поверни штуцер на рессивере и страви воздух (долго). Потом сними рессивер, слей воду (если есть) и залей грамм 100 антифриза. Всё собери, накачай пневму (советуют "Васей") и покатайся на "авто". Погоняй пневму вверх-вниз. Антифриз хорошо испаряется и пары сушат систему. Плюс - идет смазка компрессора. Недели через 3 антифриз испарится совсем.
 

Сверху