Тема Литвин
New member
ДОБРОЙ СРЕДЫ ВСЕМ ТРУДЯГАМ!!!
Итак, напишу отзыв о решении моей проблемы с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ на VW Touareg GP 2006 г.в.
Всё началось с того, что я приехал на работу и оставил в машину в самом нижнем положении (как оказывается задним левым колесом она в таковое не встала), я не придал этому значения и ешёл на сутки.
Придя со смены, я завёл машину и щёлкнул подвеску в уровень "AUTO" тоесть в центр, через пару секунд наблюдаю машину просевшей на правый бок примерно ниже лесой стороны на 7-10 см. и красную надпись "FAULT RUNING GEAR WORKSHOP" (ТОЕСТЬ, ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО).
Удивился!!! Что за проблема, ведь 3 года я эксплуатировал пневму и зимой и летом и при каждой поездке поднимал и опускал... Выкл / Вкл зажигание, ошибка пропала, машина так же на боку и поехал домой
Далее ночь на продёт я с ноутбуком адаптирую пневму, но всё тщетно
Следующую ночь снимаю все датчики положения кузова, смазываю их и проверяю на работоспособность, но всё опять впустую
При чтении блока 34: Пневмоподвеска, висит ошибка - 02250: Отключение функции продолжительности включения клапанов.
МАШИНКА СТОИТ РАКОМ (ЗАДНЕЕ ЛЕВАЯ СТОРОНА ВЫШЕ ОСТАЛЬНЫХ, ИЗ-ЗА НЕЁ СИЛЬНЫЙ НАКЛОН НА ПЕРЕДНЕЕ ПРАВУЮ). В "Экстра Оффроад" поднимаются все четыре исправно, в самый нижний "Спорт" опускается три колеса, за исключением заднего левого, оно остаётся примерно в уровне "AUTO".
Компрессор давит от 10.5 до 14.9 Бар, значит жив и всё ок! Смотрел показания в блоке 34 ПНЕВМЫ, как сказал Вадим.
Далее следует долгое и упорное чтения форумов, звонки Вадиму Житникову и Евгению Карловскому + поездка в Москву к ребятам за помощью.
ВЫРАЖАЮ ЭТИМ ДВУМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В СОВЕТАХ, ПОДСКАЗКАХ И НА ДЕЛЕ
С Женей адаптировали пневму через официальную программу ODIS, вроде встала ровно, но вскоре опять дала крен на правую сторону.
Долго мы мучались и решили для начала поменять клапан пневмостойки, за этим я поехал к Вадиму, он подсказал где находится хорошая разборка VAG. Был куплен б/у клапан за 1000 деревянных, ну так, для пробы, а вдруг датчик положения всё же неисправен
До Вадима добрался на замену клапана, но пробки сделали своё и я не вписался в график приёма.
Пятиминутный разговор с Вадимом и я убыл восвояси уже раздумывая как я сам буду менять клапан
Опережая тему я скажу сразу, б/у клапан треснул при закручивании его в баллон (видели бы вы моё лицо, когда я понял что трещётка провернулась, думал резьба там осталась, но Слава Богу )...
БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВОССТАНОВИТЬ СТАРЫЙ КЛАПАН КОТОРЫЙ НЕИСПРАВЕН!!!
Вадим говорил, что это впринципе всё нереально и тем более промывать его ничем не рекомендуется... Я решил рискнуть, так как после сломанного клапана у меня упало настроение и ещё кое что
ДАЛЕЕ, сделал ключ из головки на 13" под маленькую трещётку (большой не подлезть) для откручивания клапана.
Откручен старый клапан из стойки, залит WD-40, продут компрессором (и так раз 20, короткими подачами с заливкой и продувкой), финальная долгая подача для сушки внутренностей клапана. Новое резиновое колечко, чуть герметика на резьбу и старый клапан уже закручивается в пневмостойку...
... Машинка снята с домкрата и стоит на более менее ровной поверхности. Поднимается вверх без проблем, опускаю вниз и вуаля... всё ОК!!!
Дело было в подзакисшей мембране и пластиковом колпачке в клапане, который при опускании авто своим весом не открывался при маленьком давлении в 2.9 Бар, не хватало ему давления, от этого следовательно и не опускался. Процедура с WDшкой и компрессором разработала мембрану и пошла на помощь, дай Бог!!!
Ну вот мой нудный и краткий обзорчик по проблеме с пневмой и данной ошибкой подошёл к концу, у кого есть вопросы, задавайте, буду рад помочь и поподробней объяснить
ВСЕМ УДАЧИ И РОВНЫХ ДОРОГ С МИНИМАЛЬНЫМИ РАСХОДАМИ!!!
Итак, напишу отзыв о решении моей проблемы с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ на VW Touareg GP 2006 г.в.
Всё началось с того, что я приехал на работу и оставил в машину в самом нижнем положении (как оказывается задним левым колесом она в таковое не встала), я не придал этому значения и ешёл на сутки.
Придя со смены, я завёл машину и щёлкнул подвеску в уровень "AUTO" тоесть в центр, через пару секунд наблюдаю машину просевшей на правый бок примерно ниже лесой стороны на 7-10 см. и красную надпись "FAULT RUNING GEAR WORKSHOP" (ТОЕСТЬ, ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО).
Удивился!!! Что за проблема, ведь 3 года я эксплуатировал пневму и зимой и летом и при каждой поездке поднимал и опускал... Выкл / Вкл зажигание, ошибка пропала, машина так же на боку и поехал домой
Далее ночь на продёт я с ноутбуком адаптирую пневму, но всё тщетно
Следующую ночь снимаю все датчики положения кузова, смазываю их и проверяю на работоспособность, но всё опять впустую
При чтении блока 34: Пневмоподвеска, висит ошибка - 02250: Отключение функции продолжительности включения клапанов.
МАШИНКА СТОИТ РАКОМ (ЗАДНЕЕ ЛЕВАЯ СТОРОНА ВЫШЕ ОСТАЛЬНЫХ, ИЗ-ЗА НЕЁ СИЛЬНЫЙ НАКЛОН НА ПЕРЕДНЕЕ ПРАВУЮ). В "Экстра Оффроад" поднимаются все четыре исправно, в самый нижний "Спорт" опускается три колеса, за исключением заднего левого, оно остаётся примерно в уровне "AUTO".
Компрессор давит от 10.5 до 14.9 Бар, значит жив и всё ок! Смотрел показания в блоке 34 ПНЕВМЫ, как сказал Вадим.
Далее следует долгое и упорное чтения форумов, звонки Вадиму Житникову и Евгению Карловскому + поездка в Москву к ребятам за помощью.
ВЫРАЖАЮ ЭТИМ ДВУМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В СОВЕТАХ, ПОДСКАЗКАХ И НА ДЕЛЕ
С Женей адаптировали пневму через официальную программу ODIS, вроде встала ровно, но вскоре опять дала крен на правую сторону.
Долго мы мучались и решили для начала поменять клапан пневмостойки, за этим я поехал к Вадиму, он подсказал где находится хорошая разборка VAG. Был куплен б/у клапан за 1000 деревянных, ну так, для пробы, а вдруг датчик положения всё же неисправен
До Вадима добрался на замену клапана, но пробки сделали своё и я не вписался в график приёма.
Пятиминутный разговор с Вадимом и я убыл восвояси уже раздумывая как я сам буду менять клапан
Опережая тему я скажу сразу, б/у клапан треснул при закручивании его в баллон (видели бы вы моё лицо, когда я понял что трещётка провернулась, думал резьба там осталась, но Слава Богу )...
БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВОССТАНОВИТЬ СТАРЫЙ КЛАПАН КОТОРЫЙ НЕИСПРАВЕН!!!
Вадим говорил, что это впринципе всё нереально и тем более промывать его ничем не рекомендуется... Я решил рискнуть, так как после сломанного клапана у меня упало настроение и ещё кое что
ДАЛЕЕ, сделал ключ из головки на 13" под маленькую трещётку (большой не подлезть) для откручивания клапана.
Откручен старый клапан из стойки, залит WD-40, продут компрессором (и так раз 20, короткими подачами с заливкой и продувкой), финальная долгая подача для сушки внутренностей клапана. Новое резиновое колечко, чуть герметика на резьбу и старый клапан уже закручивается в пневмостойку...
... Машинка снята с домкрата и стоит на более менее ровной поверхности. Поднимается вверх без проблем, опускаю вниз и вуаля... всё ОК!!!
Дело было в подзакисшей мембране и пластиковом колпачке в клапане, который при опускании авто своим весом не открывался при маленьком давлении в 2.9 Бар, не хватало ему давления, от этого следовательно и не опускался. Процедура с WDшкой и компрессором разработала мембрану и пошла на помощь, дай Бог!!!
Ну вот мой нудный и краткий обзорчик по проблеме с пневмой и данной ошибкой подошёл к концу, у кого есть вопросы, задавайте, буду рад помочь и поподробней объяснить
ВСЕМ УДАЧИ И РОВНЫХ ДОРОГ С МИНИМАЛЬНЫМИ РАСХОДАМИ!!!