Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый всем день!! Может кто знает хорошего моториста по туарегам 2.5 TDI очень нужна
тебе если посоветоваться, пиши тут, ребята расскажут и подскажут, есть очень много грамотных парней тут, Виталий Кондратьев например. а если прям чтото разобрать, то территориально. а и правда, что случилось то?
проблема началась с того что масло начало выдавливать в антифриз после замены теплообьменника и головки блока цилиндров (ГБЦ новая) проблема не ушла каменные патрубки ож и масло в антифризе.
и промыть так просто не получится, все эти новомодные химии по промывке - херня. только снимать, разбирать патрубки, и мыть каждый, так же и с радиаторами и с радиатором печки.
если движок снят, посмотри помпу, все же дешевле. ну трещина по идеи не должна только маслом в антифризе проявляться. а как они диагностировали трещину ?
Евгений, ну как пока словами и тем что поменяли гбц и теплообъменник)) из за помпы 100 % масло в антифриз не пойдет так как там нет давления масла около помпы а вот антифриз в масло может
да как тебе сказать, там сальник, и если ты на 100 000 пробега не поменял(как рекомендуют на R5 до 2007 года), то оно меняется местами хоть с давлением хоть без. дырка она и есть дырка. А какой пробег кстати ?
Так правильно, давление масла, больше давления антифриза, вот и фигачит.
Тут либо трешина в маслоканале, либо сам радиатор теплообменника течет, прокладки то все в теплообменники поменяли?
Количество масло большое, сильно даваит?
Может просто старо поднимает, так всегда, оно идет к верху, а это бочок.