Достало частое включение компрессора пневмы. Сам он в норме (качает до 14 бар), баллоны в норме (машина за сутки падает не больше чем на 2 мм). При

cls-group

New member
Всем привет!
Достало частое включение компрессора пневмы.
Сам он в норме (качает до 14 бар), баллоны в норме (машина за сутки падает не больше чем на 2 мм).
При первом запуске с утра, сразу включается компрессор, при этом начальное давление в ресивере не меньше 13 бар.
Если даже машина работает на холостых в положении комфорт, тем не менее компрессор включается каждые несколько минут. При езде тоже включается каждые минут 5.
Где искать причину ?
 


ZnipeR

New member
Где то утечка, возможно раз он подкачивает. С подвохом проблема. Посмотрите для начала справа под порогом, где ресивер стоит, если мне память не изменяет, бывает трубка/проводок отгнивает и травит там. Ресивера же два, один в багажнике, второй справа под порогом. Если мы говорим от дорестайле или GP.
 

Nadin-ka

New member
неа, шнурком можно посмотреть только угловое соединение на голове компрессора - если давление падает быстро значит на ружу уходит ! Все строго с жижей для безконтактной мойки проверяй
 

IZmoskvy

New member
вот и мне интересно, если давление в ресиверах падает, как это определяет блок управления
 

Сверху