Довольно странная история. Записался в Zip-T на сход развал.
Вспомнил, что порван пыльник шаровой переднего верхнего рычага, заказал купил. Звоню в Zip-T, говорю: "Завтра записан на сход-развал. Можете перед сход развалом поменять пыльник шаровой верхнего переднего рычага?" На что мне ответили что такой технологии нет, менять они не будут. Я задался вопросом: В чем сложность? Вытащить палец шаровой из кулака, стянуть резинку и одеть новую? На драйв2 вроде бы много статей, ничего сложного нет.
Отсюда и вопрос, стоит ли ехать в таком случае на сход развал? Если потом придется менять пыльник и что-нибудь "уйдет"? Или не стоит ехать в этот сервис вовсе? Раньше машина обслуживалась там
Есть нормальные ребята не брезгующие работой не "по технологии", которые заменят пыльник шаровой и сделают качество сход-развал? посоветуйте, пожалуйста.
Вспомнил, что порван пыльник шаровой переднего верхнего рычага, заказал купил. Звоню в Zip-T, говорю: "Завтра записан на сход-развал. Можете перед сход развалом поменять пыльник шаровой верхнего переднего рычага?" На что мне ответили что такой технологии нет, менять они не будут. Я задался вопросом: В чем сложность? Вытащить палец шаровой из кулака, стянуть резинку и одеть новую? На драйв2 вроде бы много статей, ничего сложного нет.
Отсюда и вопрос, стоит ли ехать в таком случае на сход развал? Если потом придется менять пыльник и что-нибудь "уйдет"? Или не стоит ехать в этот сервис вовсе? Раньше машина обслуживалась там
Есть нормальные ребята не брезгующие работой не "по технологии", которые заменят пыльник шаровой и сделают качество сход-развал? посоветуйте, пожалуйста.