Довольно странная история. Записался в Zip-T на сход развал. Вспомнил, что порван пыльник шаровой переднего верхнего рычага, заказал купил. Звоню в

kostron

New member
Довольно странная история. Записался в Zip-T на сход развал.
Вспомнил, что порван пыльник шаровой переднего верхнего рычага, заказал купил. Звоню в Zip-T, говорю: "Завтра записан на сход-развал. Можете перед сход развалом поменять пыльник шаровой верхнего переднего рычага?" На что мне ответили что такой технологии нет, менять они не будут. Я задался вопросом: В чем сложность? Вытащить палец шаровой из кулака, стянуть резинку и одеть новую? На драйв2 вроде бы много статей, ничего сложного нет.
Отсюда и вопрос, стоит ли ехать в таком случае на сход развал? Если потом придется менять пыльник и что-нибудь "уйдет"? Или не стоит ехать в этот сервис вовсе? Раньше машина обслуживалась там

Есть нормальные ребята не брезгующие работой не "по технологии", которые заменят пыльник шаровой и сделают качество сход-развал? посоветуйте, пожалуйста.

eeQLSGmnSH0.jpg
 


Сучка

New member
Может есть у кого-то в Москве такой съёмник? В аренду на пару часов. Сам поменяю, делов реально минут 20.

GJOQF_ce7qM.jpg
 

aaR

New member
а зачем по шаровой бить? Если вы не знаете, как с помощью молотка выбить шаровую из кулака, то тогда лучше не выбивайте, а действительно только съёмником попробуйте.
 

dolphis

New member
Честно я не сторонник долбить молотком, учитывая, что это подвижный шарнир. Как это сделать я понимаю, можно и по кулаку треснуть, но зачем долбить, если есть спец инструменты?
 

Svvetaa

New member
просто в нашем колхозе придумали съёмник, а вашем видимо нет. Я не просил совет, я спросил нет ли съёмника. Могу научить мотоцикл разбирать и собирать, но там молотком не выйдет, там придётся собирать динамометрическим ключом, если знаешь что это такое конечно)))
 

Сверху