Друзья дайте совет. Короче на холодную выскакивает ошибка на пневму, глушу и снова завожу и норм. С появлением холодов это стало происходить чаще. И

Fred

New member
Друзья дайте совет. Короче на холодную выскакивает ошибка на пневму, глушу и снова завожу и норм. С появлением холодов это стало происходить чаще. И ещё левая передняя стойка спускает кажется, потому что машина наклоняется на неё . Так вот. Может нужно поменять эту стойку? Или что с ней, подскажите . Тур 3.2
 


stat

New member
У меня травил воздух с самого баллона на месте изгиба в итоге пока я его нашел убил компрессор,пришлось покупать баллон и компрессор
 
я брал не оригинал баллон 22 вышло в прошлом году но есть и дешевле,можно твой на замену рукава отдать в Москве делают,компрессор б/У брал
 
было подобное. сначала балон под замену передний левый (20 тр не оригинал+3 тр работа) потом задний левый (20+3) в дальнейшем из за частых срабатываний и гемороя со стойками полетел блок клапанов (20 тр оригинал) и компрессор (60 тр оригинал)
 
а когда ошибка по пневме вылазит, что на это Вася говорит?
У меня было точно также, Вася грешил на клапан ресивера, в тепле все работало норм. Поменял компрессор и даже в мороз все нормально стало работать. Просто блок клапанов посетила влага, пока менял компрессор просушил блок клапанов, а после еще до кучи налил спирта в ресивер.
 

Karabas

New member
веселые они у тебя, а менять диагностов не пробовал? Нужно ошибки не только на панели приборов смотреть.
 

tvz

New member
мне тоже тут в ленте блок клапанов приговорили, но обошлось. Ремкомплект компрессора ставить не стал, решил поменять, поставил V-max-овский, пока полет нормальный. На старом еще до кучи ко всему не держал клапан сброса.
 

Сверху