Друзья, как бороться с датчиком положения поворотного модуля в фарах, задолбался уже, абсолютно все работает, все лампы, все все, но после того как

Друзья, подскажите, как бороться с датчиком положения поворотного модуля в фарах, задолбался уже, абсолютно все работает, все лампы, все все, но после того как ксен настроится, вылазеет долбаная желтая лампочка и пишет неисправен датчик положения поворотного модуля, но при этом, все работает. Может знает кто решение этой беды

QSEbC6ce6I4.jpg
 


Just Beginner

New member
у меня пружина, датчиков света там как на пневмо нет, есть только датчик поворота угла колеса, и все, а что, может из-за блоков такая фигня быть?
 

kostron

New member
Денис, на пружинной подвеске, если адаптивный свет тоже стоят датчики, но только не 4 как на пневме, а 2. На левом верхнем рычаге и на задней подвеске слева
 
у меня такая же беда только на доресте на пневме. купил фару, вставил все лампочки, все работает. но ругается на afs. позвонил к диллеру, сказали любую фару нужно прописывать (новая или с другой тачки или просто после замены блока) . так ли это?)
 

foxhunter

New member
на форуме драйв, я читал, пишут, что да, кодировка нужна, но у меня кодировать не получилось, тоже были такие надписи, но сейчас их нет
 
а почему не получилось? Сегодня заеду к дилеру, там знакомый оригинальным компом залезет (у него больше возможностей) у меня так с айрбегом было. 3 сервиса объездил, никто скинуть ошибку не мог. У дилера хорошим компом за 5 мин адаптировали.
 
я сам кодировать пытался, а дилеры у нас видимо бестолочи, как увидели, что написано про поворотный модуль, развели руками и сказали, что фары нужно менять
 

VQsaBL

New member
какая ошибка по фаре на что ругается?

Если фары двигаются при заводе Авто то они кодированы.
 
надо отрегулировать положение самого датчика, если не поможет менять модуль управления или сервопривод.

Делается это так, от датчика отходит три провода к модулю белый красный и чёрный. На черный и красный подаёшь напряжение до 12 вольт. На белый и черный концы мультиметр. И регулируешь модуль. Чтоб на мультиметре появилось напряжение.

Важно! При начале регулировки убедится что шток сервопривода выходит из корпуса на 4 мм.
 

Сверху